Елена
06.01.2014, 13:25
Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой
Читать ответы (3)
Реально ли вернуть деньги за сотовый телефон, ссылаясь на ст. 12 ЗПП. В магазине в возврате отказали, т.к телефон технически сложное устройство и обмену и возврату не подлежит. Но, если нам продавец предотавил неверную информацию о телефоне, можно что-то сделать или нет? Заранее спасибо!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить