Проблемы с гарантийным ремонтом - крышка смартфона продолжает слетать

• г. Ковров

В ноябре 13 года мною был приобретён смартфон в торговой точке ОАОЕвросеть - ритейл. После полу года эксплуатации телефон попал в ремонт, после 35 дней ожидания я пришёл забирать аппарат, обнаружил на нём дефект, как говорят сотрудники торговой точки косметический. Телефон уехал на косметический ремонт, в это же время была направлена претензия на юр.адрес торговой сети Евросеть-ритейл о возврате денежных средств, в чём мне было отказано. Забрав телефон с косметического ремонта произошла аналогичная поломна первоначальной, как и в 1 и 3 случае на смартфоне слетала задняя крышка (люфтила). Отнеся смартфон очередной раз на ремонт я ждал 30 дней. Забирав его в торговой точке я поставил во внимание что на телефоне присутствует дефект, крышка так же слетает, но сидит немного надёжнее. Через несколько дней эксплуатации у смартфона в очередной раз разболталась крышка... Как мне поступать, какое заявление мне писать в отдел ЗПП и куда ещё обращаться, сотрудницы торговой точки готовы вновь забрать телефон на гарантийный ремонт.. Что делать и как поступать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени! Пишите письменную претензию продавцу ссылаясь на абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП и п.13 Постановления Пленума ВС РФ №17. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в Роспотребнадзор либо в судебном порядке. Если требуется помощь в составлении претензии-обращайтесь.

Спросить

Буду рад помощи в составление!

Спросить

Ковров - онлайн услуги юристов

Иван
03.04.2015, 15:09

Неудобства из-за дефектов - требую возмещение или замену смартфона!

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.
Читать ответы (1)
Анатолий Дурандин
20.06.2015, 11:11

Претензия по поводу гарантированного ремонта смартфона SONY XPERIA ZR (C5503)

Я, 09.06.2014 года, купил смартфон SONY XPERIA ZR (C5503) 13.05.2015 года, сдал свой смартфон SONY XPERIA ZR (C5503), на гарантийный ремонт, со следующими дефектами: 1. Быстрый разряд АКБ (до 12 часов). 2. Не слышно меня собеседнику. 3. Самостоятельная перезагрузка. 06.06.2015 года, Я забрал смартфон из магазина после гарантированного ремонта. После ремонта не был устранен дефект, Быстрый разряд АКБ, а также был получен НОВЫЙ ДЕФЕКТ В ВИДЕ ПЯТНА НА КРЫШКЕ. При получении смартфона в магазине после гарантированного ремонта, мною НЕ БЫЛО подписано никаких бумаг, о том, что я забираю смартфон и не имею претензий к проделанной работе. 09.06.2015 г. я написал претензию в магазин «Связной» 19.06.2015 г. я получил ответ на претензию, в котором мне было предложено отдать телефон на «Проверку Качества», для выявления дефекта АКБ, а на претензию, по поводу пятна на крышке, ответа дано не было. Эта претензия была проигнорирована. Управляющий магазина «Связной» мне сказал, что надо было писать две разных претензий, на оба дефекта, по отдельности, а когда я составлял претензию, МПП Екатерина, сказала, чтобы я писал все в одной претензии. На мой запрос на проведение «Проверки Качества» в моём присутствие, было отказано. Я ПОВТОРНО требую возврата денег в 100% размере, согласно чеку о покупке смартфона. Так как не был устранен дефект и был получен новый дефект в виде пятна на крышке, а также была проигнорирована претензия по поводу пятна на задней крышке! Есть фотографии: 1. Фото телефона сделанное 07.06.2015 г. На квитанции вашего магазина. 2. Скриншот о состоянии АКБ, при 97% заряда, при включённом «Режиме Стамина» 3. Чека о покупке смартфона. 4. Заявления на гарантийный ремонт. 5. Накладной на заменённые комплектующие, АСЦ. 6. Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары. 7. Претензии, составленной 09.06.2015 г. 8. Ответа на претензию, который я получил 19.06.2015 г.
Читать ответы (1)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Бушуев Сергей Станиславович
14.11.2008, 06:00

Поврежденный смартфон после ремонта - как вернуть ущерб и решить проблему с мастерской?

В июле 2008 г. мной был сдан в ремонтную мастерскую при комиссионном магазине "Сотовый ломбард" для ремонта сотовый смартфон Нокиа 7610 в связи с тем, что при включении кнопки и дисплей светились, но загрузка не происходила. Буквально за неделю до этого я поменял на смартфоне съёмные панели корпуса в связи с тем, что старые от времени потёрлись и поцарапались и не имели внешнего вида. Поэтому на сданном мною в ремонт смартфоне с лицевой и обратной стороны на зеркальной части были наклеены защитные пленки. Мне был выдан договор на оказание платных услуг и обещано в срок 3-5 дней сообщить возможен ли ремонт и его стоимость. За диагностику или приём телефона в ремонт денег не платил. Через 3-5 дней мне никто не позвонил и я сам поинтересовался состоянием дел. Несколько раз разные приёмщики отвечали мне, что не могут связаться с мастером, что перезвонят мне сами. 27.08.2008, в очередной раз позвонив в мастерскую, я дождался ответного звонка мастера, который сказал, что в моём смартфоне неисправна материнская плата и ремонт обойдется в сумму 2 400 руб. Т.к. На тот момент в комиссионных магазинах такие смартфоны стоили от 3000 до 3300 я решил отказаться от ремонта и забрать смартфон. Я приехал в магазин, отдал составленный ранее договор и забрал смартфон. Попытка включить его не дала никакого результата, тогда я вскрыл его и обнаружил, что внутри находится аккуммулятор, не соответствующий модели моего смартфона, к тому же неисправный (вздутие корпуса, подтекание кислоты). Задняя крышка моего смартфона была разъедена кислотой, так же кислота находилась и на корпусе аккуммулятора и на внутренних деталях телефона. Я попросил пригласить мастера, в чём мне было отказано, т.к. мастер не постоянно работает вмагазине. Руководителя тоже не было на месте. Приемщик только пожимал плечами и разводил руками в ответ на мои вопросы и претензи. Потом предложил принять обратно смартфон и заменить аккуммулятор и корпус. Я вернул смартфон. После этого началось ожидание корпуса, которое ни к чему не привело до настоящего времени. Вопросы: Могу ли я требовать возмещения ущерба? Если могу, то в какой сумме? Каким образом я могу забрать из этой мастерской свой смартфон, чтобы отдать в другую с целью установления правильно ли была определена неисправность моего смартфона, возможен ли его ремонт и не испорчен ли он окончательно попавшей внутрь кислотой?
Читать ответы (3)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Виктория
03.07.2014, 16:10

Претензия на возврат денег за телефон с разбитым дисплеем

Купила телефон 27.06.2014 г. Отдала в ремонт 14.06.2014 причина быстро рязрежается батарея. По истечению срока ремонта, я пришла забрать телефон. При осмотре телефона с сотрудником ООО ЕвроСеть обнаружили разбитый дисплей. Я аппарат не стала забирать. Мне был предложен сотрудником ремонт замена дисплея. Написала претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар. 03.07.2014 г. позвонила сотрудница и сказала что пришел ответ на мою претензию, что дефект в телефоне не влияет на использование товара прямого назначения и отправляют его на косметический ремонт. Подскажите, пож-та, как мне можно вернуть деньги. Спасибо. С уважением, Вероника.
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
07.03.2015, 17:59

Возможность требования возврата денег с учётом перерасчёта стоимости в исковом заявлении при повышении цен

В прошлом году (01.06.2014 г.) я приобрёл смартфон. Во время гарантийного срока телефон дважды был в ремонте. Вскоре после ремонта был обнаружен новый дефект, который появился в результате ремонта. После второго ремонта, при получении смартфона был обнаружен серьёзный дефект - отклеился верхний край экрана. Я отказался забирать смартфон с таким дефектом и потребовал замены на исправный такой же смартфон или возврата денежных средств с перерасчётом цены на момент подачи претензии. Вопрос: могу ли я требовать возврат денег с учётом перерасчёта стоимости исходя из повышения цен (курса доллара - ведь именно из-за его изменения изменились цены)? Как для этого правильно составить исковое заявление?
Читать ответы (1)
Вячеслав
28.05.2014, 16:25

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - где гарантия и что делать дальше?

26.04.2013 г. я приобрёл смартфон в ЗАО Связной. В марте 2014 года в смартфоне стали проявляться неполадки (самопроизвольное отключение аппарата, устранение которого осуществлялось только извлечением аккумуляторной батареи). 07.03.2014 смартфон был сдан мною в магазин ЗАО «Связной Логистика» для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре. После ремонта отказ стал проявляться снова. После второго (25.03.2014) и третьего (14.04.2014) гарантийных ремонтов отказ устранён не был. 13.05.2014 смартфон был направлен для проведения экспертизы. По итогам экспертизы мне посоветовали снова сдать телефон в гарантийный ремонт (уже 4-й по счёту). После предъявления мной в магазин Связной претензии, оформленной письменно, с копиями чека, квитанций ремонтов, мне по телефону в салоне магазина посоветовали ремонтировать смартфон за свой счёт. Так как срок гарантии истёк, и возврат денег или обмен смартфона невозможен. Я потребовал письменный ответ для обращения в суд. В ответе на претензию мне предложили снова обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта, так как экспертиза показала, что дефект не существенен. И, если специалисты сервисного центра решат, что товар ремонту не подлежит, то мне будут возмещены денежные средства. Вот у меня и возник вопрос: Если три раза эти специалисты ничего не ремонтировали, а просто сбрасывали настройки смартфона до заводских, то где гарантия, что на этот раз они его станут чинить? И что мне делать дальше по ЗАКОНУ? Деньги мне не возвращают, смартфон не меняют. А вечно сдавать в ремонт нет желания. Заранее спасибо! С уважением, Вячеслав.
Читать ответы (1)