Купила 3 билета в Турцию в агентстве 10 августа на 24 августа через 2 дня хотела сдать билет но его не принимают.

• г. Черкесск

Купила 3 билета в турцию в агенстве 10 августа на 24 августа через 2 дня хотела сдать билет но его не принимают.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Так как агентство отказывается принимать билеты и "возвращать места", в установленном порядке, Вам необходимо обратиться в агентство с письменной претензией, которую необходимо отдавать под отметку в получении. Претензию мотивируйте ст.32 Закона о защите прав потребителя, и обязательно укажите, что ранее (дата обращения) вы так же обращались, но вам было отказано. От того как рано вы обратитесь будет зависеть сумма которую вам должны будут вернуть. Даже в самых "запущенных" случаях, возвращают не менее 70% суммы. Так же много зависит от типа билета, некоторые билеты, оформленные по так называемому "безвозвратному тарифу", допускают только изменение даты вылета. Но все равно нужно попытаться, а если пойти на принцип, то можно конечно вернуть и в судебном порядке. Главное должны быть письменные доказательства своевременного обращения потребителя с требованием возврата билета. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Я купила электронный билет в кассе РЖД. К нему получила квитанцию об оплате билета. На работе не принимают эти документы к оплате, требуют справку о купленном билете. Зачем?

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.

Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Купили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.

Сдаем билеты в ПФ а у нас не принимают т.к в билете не указано как был оплачен билет. Билет покупали онлайн посадочный талон имеется. Насколько правомерны действия пенсионного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.

Купила электронные билеты на ржд через связной. Поездка отменилась, могу ли я сдать билет?

Моя мама купила билеты в агенстве. Но потом передумала ехать. Хотела сдать билеты, а в агенстве не возвращают ей деньги, билеты аннулировали. Причину указывают, что не работает терминал. Расплачивалась она за эти билеты картой. Ездиет уже 3 дня и все один ответ. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение