Проблема с неисправным смартфоном - отсутствие реакции со стороны салона

• г. Пермь

Купил в евросети смартфон алкатель сенсорный. На второй день он завис не включается. Обратился в салон написал претензию о возврате 13.08.до сих пор нет ни каких движений со стороны салона.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Обращайтесь сразу в суд с исковым заявлением.

Спросить

Владимир,Магазин направит на экспертизу аппарат.

Деньги сейчас Вам никто не вернет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов