В мебельном магазине не выполнили заказ дивана - возможные действия и правовые основания
В мебельном магазине заказала диван по каталогу. Отдала залог 10 тыс. руб., получила товарный чек с данной суммой с отметкой залог. На словах было сказано, что диван будет через 2 недели, то есть 6-го числа, 6-го сказали, что 9-го будет 100 %, сегодня уже 17-ое, отказалась от заказа еще девятого, сейчас мне магазин утверждает, что не может вернуть мне деньги. Что делать и какова правда вообще?
Пишите претензию магазину на возврат денежных средств.
В этой претензии также требуйте выплаты неустойки предусмотренной след. нормой
ст. 23.1 ФЗ "О ЗПП"
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
В случае неудовлетворения вашего требования, обращайтесь в суд.
Спросить