Как мне лучше поступить в этой ситуации: смогу ли я вернуть ВСЕ свои деньги, расторгнув договор?
Моя проблема заключается в следующем. 04 мая
2007 г. я заказала кухонный гарнитур в компании "Кухни России". Доставка гарнитура должна быть 09 июля 2007 г., но мне позвонили и сказали, что доставка переносится на 06 августа
2007 г. Администратор салона, в котором я заказывала кухню, извинилась за задержку и выплатила мне неустойку в размере 10% от стоимости кухни. Но вот наступило 6 августа, а гарнитур не привезли. Позвонив администратору я выяснила, что доставка переносится на 21 августа! Узнав из интернета и по телевидению о "подмоченной" репутации этой компании я хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Но мне сказали, что мое заявление о расторжении договора будет рассматриваться в течение 10-ти дней.
Подскажите пожалуйста,
как мне лучше поступить в этой ситуации: смогу ли я вернуть ВСЕ свои деньги, расторгнув договор? Я бы подала на них иск в суд, но не знаю как это сделать.
P.S. (Пункт из договора: "Стороны пришли к соглашению, что Товар по настоящему Договору, является дорогостоящим товаром и на него распространяются все положения Закона "О защите прав потребителей" относительно дорогостоящего товара).
Уважаемая, Ольга Вячеславовна! Вы уже не первая, кого обманывает эта компания. Я сейчас готовлю претензию и в дальнейшем исковое заявление в суд, по такому же делу. Хотите, обращайтесь Помогу!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Оплата неустойки за задержку доставки и полный гарнитур кухни
Возможна ли оплата неустойки за не довезенные части кухонного гарнитура и духового шкафа?
Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?
Считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к.договор противоречит закону о защите прав потребителей;
Кухонный гарнитур не привезли в срок, компания предлагает переоформить договор - как вернуть деньги?
Клиент не получил заказанный гарнитур и желает исполнения договора - как решить проблему?
