Проблемы с погашением кредита и постоянные звонки от банка - что делать?
У меня был потребительский кредит в банке Траст. 2 года исправно оплачивала. 6 августа 2014 года я должна была внести последний платеж по кредиту. Для этого, я 22 июля позвонила по горячей линии в банк, узнала сумму последнего платежа. 23 июля оплатила ее. 06 августа она была списана. 9 августа позвонили из банка, отдел взыскания задолженности и сказали, что у меня долг в размере 1306 руб. 01 коп. Я объяснила, что заплатила ту сумму, которую мне назвал сотрудник банка (и даже больше, т.к. платила через банкомат). Мне посоветовали обратиться в отделение банка и написать заявление, чтобы они разобрались с данной ситуацией. 9 августа я это сделала. 11 августа, я позвонила в банк, узнать из чего состоит долг. Мне сказали: 6 руб. 01 коп. сумма основного долг и 1300 руб. штраф. 12 августа я погасила сумму основного долга 06 руб. 01 коп. Жду, кода будет рассмотрено мое заявление, т.к. долг образовался не по моей вине, а в связи с тем, что мне не корректно была названа сумма платежа. Штраф, соответственно, я отказываюсь платить. Суть вопроса в том, куда можно пожаловаться на банк. С 12 августа банк звонит мне с 7 часов утра до 22 часов с периодичностью 5 минут на два телефона. По 15 раз в день, я объясняю ситуацию, мне говорят, хорошо, будем ждать когда будет рассмотрено заявление. И опять звонят. В основном я стараюсь трубку не брать, так как это просто невозможно столько раз им повторять одно и тоже. С 14 августа, помимо того, что банк звонит мне, они начали звонить моему супругу. С той же периодичностью. С сегодняшнего дня они начали звонить и на домашний телефон. Каким образом можно заставить банк прекратить мне звонить, до тех пор пока они не рассмотрят мое заявление?
01.07.2014 г. вступил в силу ФЗ от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)". Статья 15 указанного закона устанавливает ограничения для действий, направленных на взыскание задолженности. Предлагаю Вам с ними ознакомиться.
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или
СпроситьКак банк начислил долг на кредит, который уже был погашен, и требует оплаты
Жалоба на коллекторское агентство после проблем с платежами по кредиту - что делать?
Непредвиденная просрочка по кредиту - Как решить проблему с недочетом в платеже?

Банк начал требовать платеж после полного погашения кредита - ошибка сотрудника или невнимательность клиента?
Некорректное информирование со стороны Хоум Кредит банка - погасила кредит
Неверный расчет платежа - как аннулировать штраф и с кем обратиться при проблеме с банком
Проблемы с оплатой рефинансирования в банке Русский стандарт и невыполнение условий платежей - как решить ситуацию?
