Требую возврата денежных средств за бракованный и неработающий телефон, приобретенный в кредит
Приобрела в кредит телефон за 2990 плюс чехол за 320 рублей. Телефон оказался бракованным. Написала претензию, после экспертизы обменяла этот телефон на новый с доплатой 1000 рублей. Новый телефон перестал работать через сутки. Хочу потребовать возврата денежных средств. За кредит внесла платеж 400 рублей. В пункте 5 статьи 24 ЗОЗПП пишется - Потребителям, которым товар был продан в кредит, в случае расторжения договора купли - продажи возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Чехол качественный, но он сопутствующий товар, который в дальнейшем не нужен. Я могу его оставить себе, но не пойму, как правильно написать теперь в претензии о возврате денежных средств. Помогите.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Вопрос: кем должна возращаться уплаченная за товар денежная сумма и кто должен возмещать плату за предоставление кредита?
Или деньги могут вернуть только знакомому, на которого оформлен кредит?
Кто несет ответственность за проценты за предоставление кредита при покупке телефона в кредит?
