Проблемы с детской коляской - шумящее колесо и неработающий рычаг тормоза - возможен ли возврат денег?

• г. Нижний Новгород

Купили детскую коляску через месяц одно колесо при движении начало шуметь нам его заменили. Но сейчас это же колесо вновь шумит, плюс не работает рычаг тормоза. Гарантия еще не прошла. Могу ли я требовать возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на имя директора магазина. Откажу - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Купили коляску гарантия 3 месяца после рождения ребенка, спустя месяц после рождения у коляски спускает колесо и ломаются тормаза. Колесо было клеиное. Могу ли я вернуть деньги за коляску гарантия еще не прошло?

Купили коляску 04.19 начали пользоваться в начале июня, тормоз перестал работать через месяц, начало все скрипеть, гарантия 1 год на коляску, заменили раму на новую, если новая рама тоже начинает скрипеть и колеса цепляют тормоз, мы можем отвезти ее снова на замену или потребовать возврата денежных средств на приобретение новой?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Купили коляску 3 месяца назад, через 1,5 месяца сломалось колесо. Написала продавцу, они написали, что закажут колесо у производителя и пришлют нам по гарантии. Прошёл уже месяц, колесо до сих пор не прислали. Подскажите сколько длится гарантийный ремонт? Могу ли я требовать замену коляски на новую или возврат денег? И должны ли они на время ремонта предоставить замену коляски?

Купили детскую коляску в июне месяце, гарантия - 1 месяц. Прошло чуть больше 2 месяцев, за эти два месяца выявились серьезные недостатки, которые не позволяют эксплуатировать коляску в нормальном режиме (колеса разболтались и с трудом едут по чуть неровной поверхности, по гладкой плитке магазинов прокручиваются, тормоз стучит и затормаживает колеса с одной стороны, заедает кнопка опускания спинки, погнулась одна деталь, стала тяжело раскладываться). Все это при правильной эксплуатации и бережном обращении. Есть ли юридические основания для возврата денег или замены товара на аналогичный учитывая окончание гарантийного периода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение