Возврат экскаватора-погрузчика и возврат денежных средств - правовые аспекты и возможности

• г. Екатеринбург

Юридическим лицом 8 месяцев назад был приобретен экскаватор-погрузчик. В течение этих месяцев работы экскаватор ломался три раза, причем два раза из них ломалась одна и та же деталь. Поломка является существенной, и ждать ремонта детали приходилось более 40 дней, в результате чего экскаватор простаивал, а собственник данной спецтехники нес убытки. Можем ли мы вернуть экскаватор продавцу и получить назад уплаченные за него деньги? На какой закон ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! В Вашем случае действуют нормы ГК РФ о купле -продаже , а именно ч.2 ст. 475 ГК РФ и общие нормы - ст.ст. 309, 310 ГК РФ. Если требуется помощь в составлении претензии-обращайтесь.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Евгений
09.11.2015, 09:21

Можно ли обменять телевизор после трех ремонтов и необходимой неполадки?

Телевизор год всё ещё на гарантии. За этот период было 3 гарантийных ремонта. Все 3 раза ломалась одна и тоже деталь (основная плата). В течение 3 х ремонтов не имел возможности пользоваться ТВ более 30 дней. На данный момент (после 3 ремонта) телевизор исправен. Сейчас задался вопросом, а можно ли поменять трижды отремонтированный телевизор так как 3 раза ломалось одна и та же деталь (основная плата) и не имел возможности использовать тв более 30 дней. В магазине говорят, что так как я использовал право на ремонт и телевизор сейчас исправен то, скорее всего, в претензии на обмен мне откажут. ЗЫ Надо было менять ещё до 3 ремонта, но на тот момент увы не знал об этом праве. Вопрос: Могу ли я обменять этот трижды отремонтированный исправный телевизор? (мб ссылаясь на существенный недостаток 3 ремонта) Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Юлия Павловна
02.01.2015, 18:08

Вопрос о возврате или обмене моющего пылесоса Thomas, который ломался 3 раза в течение гарантийного срока

Можем ли мы вернуть деньги и на каком основании за моющий пылесос Thomas (либо обменять на другую модель), который в течение гарантийного срока (еще не закончился) ломался 3 раза, поломки похожие, последний раз на гарантийном ремонте был более 2 месяцев. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
22.11.2015, 19:24

Возможность возврата контрактной детали и получение денег - права покупателя

Ситуация купил контрактную деталь (то есть магазин продает не новые детали а детали с авторазборов) чек имеется, фирма официально зарегистрирована. Купил 7 дней назад, но машину уже продал и деталь мне не нужна, могу ли я вернуть деталь и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2018, 19:33

Как вернуть деньги или обменять стиральную машину при повторной поломке в течение гарантийного срока?

Здравствуйте! У меня такая проблема. 8 месяцев назад купила стиральную машину. И за эти 8 месяцев она уже три раза ломалась, два раза одна и та же поломка. Пока есть гарантия могут ли мне вернуть деньги или обменять на другую? На что вообще я имею право?
Читать ответы (3)
Екатерина
18.01.2014, 08:51

Отказывают в возврате денег за сотовый телефон после четырех ремонтов в гарантийный срок - как действовать?

Купили сотовый телефон, в течении гарантийного срока четыре раза отдавали в ремонт (одна и та же поломка), из них два раза меняли деталь, хотим вернуть деньги, но нам отказывают, говорят что мы воспользовались гарантийным ремонтом, а в последний раз так вообще через 3 дня после сдачи телефона в ремонт сказали, что телефон в рабочем состоянии. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
23.01.2020, 14:06

Заказали стенку в магазине мебели, но получили с браком - как решить проблему после истечения 45 дней?

Хочу посоветоваться. Заказывали в одном из магазинов мебели стенку в гостиную, привезли с браком, одна деталь (доска) не соответствует размерам, из за чего стенка косая. Сходили в магазин, нам пообещали поменять эту деталь. Так вот, дело было в конце ноября, сейчас уже конец января, и никакой детали нам не доставили. Звонили в магазин с претензиями, на что нам сказали ждать звонка, деталь ещё не поступила к ним. Прочитав ещё раз договор, который был составлен в день покупки стенки, увидели что в случае брака, они обязаны поменять нам деталь в течении 45 календарных дней. Можно ли как то пожаловаться на них? (45 дней уже прошли) Или они будут ссылаться на новогодние праздники.
Читать ответы (1)
Олег
05.01.2014, 00:51

Как решить проблему с поломкой машины на гарантии - требовать устранение поломки или возврат денег?

У меня такая ситуация, купил 5 мес. назад машину в автосалоне, проездил три месяца случилось поломка, причем не по моей вине, что то с коробкой (автомат), 3 раза был на ремонте у них, машина на гарантии, три раза они что то делали, но поломка не устранена. Что можно сделать в данной ситуации, чтоб они устранили поломку, либо пусть возвращают деньги?!
Читать ответы (1)
Андрей
31.03.2014, 17:26

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после трех неудачных ремонтов в гарантийный период?

В июне 2013 г. был прибретен телефон. Во время гарантийного обслуживания ломался два раза, в сервисном центре делали ремонт, телефон неисправен третий раз. как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Михаил
06.07.2006, 00:44

В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная.

ВЫРУЧАЙТЕ! Относительно возврата денег или товара пребретённого у фирмы под заказ. На фирме была заказана деталь для грузового автомобиля. Был сделан запрос на номерную деталь, в котором указывался номер детали и VIN машины. Пришёл факс с ответом, что такая деталь есть и указана цена детали. В дальнеёшем, когда была сделана предоплата, был выдан документ, что деталь не оригинальная. Но усно было оговорено, что данная деталь должна быть и внешне и функционально эдентичной оригинальной, при этом номер детали по каталогу фирмы был другим. При получении детали и полной оплате, выяснилось, что деталь внешне выглядит иначе, что для нас не приемлимо. На просьбу вернуть деньги, либо другую деталь, был дан ответ, что функционально эта деталь соответсквует запросу, а внешний вид у неё другой потому, как она не оригинальная. И гарантии ихней фирмы на это не распространяются ВОПРОС Можно ли вернуть деньги? Если да, то с чего начать? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Читать ответы (2)