Требуются лицензированные счетчики воды для эксплуатации в квартире - юридическая действительность и варианты действий

• г. Москва

Во время ремонта установлены счетчики воды Сименс, возникла необходимость ввести в эксплуатацию, платить по показаниям счетчиков, при обращении в компанию, обслуживающую дом ответ: эти счетчики ставили нелицензированные рабочие, они не подойдут, необходимо купить счетчики у нас, оплатить подключение и мы введем их в эксплуатацию. Как я понимаю, лицензирования давно нет, при этом квартирный водопровод не относится к объектам по которым нужен допуск сро, законно ли требование обслуживающей компании? Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Требование управляющей компании незаконно.

Собственник может сам выбирать марку и модель счетчика. Счетчик должен иметь технический паспорт с отметкой о поверке прибора учета.

Обязанность установки прибора учета лежит на собственнике жилого помещения

Спросить
Пожаловаться

При кап ремонте в многоквартирном доме, были установлены счётчики воды в подвале. Срок эксплуатации их прошел, теперь УК требует купить новые счётчики и отдать им на замену старых. Законно ли это требование если счётчик установлен не в моей квартире? Почему я должен за него платить?

В своей квартире силами частного сантехника установила счетчик воды. Сейчас мне необходимо ввести его в эксплуатацию. Всевозможные компании готовы опломбировать его и выдать акт о вводе в эксплуатацию (который необходимо предоставить в управляющую компанию и ДЕЗ), но только после проведения поверки, которая стоит 1800 р. за два счетчика. Разве по законодательству процедурой ввода в эксплуатацию счетчиков воды не должны заниматься управляющая компания или ДЕЗ, причем БЕСПЛАТНО?

Елена.

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

В продолжение правомерности? У меня в квартире установлены счетчики учета воды, управляющая компания включает доплату за воду, за потери воды на трассе, мотивируя расхождением показаний квартирных счетчиков с общедомовым. Скажите пож. правомерны ли их действия? За месяц расходуют 16 четыри человека и 5 обслуживающая компания. Что они делают с водой в 88 квартирном доме? Какие сдесь могут быть права обслуживающей компании при таких начислениях?

Счетчики на воду были установлены в октябре 2010 года. В октябре 2014 была поверка счетчика горячей воды.

Дальше если хотите - смейтесь.

Неделю назад поступил звонок от якобы управляющей компании с требованием заменить имеющиеся водосчетчики на новые, срок службы которых 12 лет и которые САМИ ПЕРЕДАЮТ ПОКАЗАНИЯ в управляющую компанию. А главное = их не надо ни проверять ни заменять...

При попытке выяснить, раз они управляющая компания (документы как на установку, так и на поверку были предоставлены туда незамедлительно после проведения соответствующих действий) в курсе ли они, что до следующих поверок еще как до Луны. Ответ был: А ну и что? ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ В АВГУСТЕ! Стоит ли относиться к этому серьезно.

Два года назад в квартире были установлены счетчики на воду, счетчики опломбировали, в течении первых двух месяцев сдавали показания счетчиков, затем как - то так получилось, что было не до этого, и вот спустя почти два года сдали показания счетчиков. После получения показаний счетчиков поступил звонок из управляющей компании со словами, что вы 2 года не подавали показания счетчиков и вам теперь необходимо позвонить в некую компанию, вызвать экспертов для того, чтобы они проверили пломбировку счетчиков. После чего по решению компании будет произведен перерасчет. Судя по всему эта процедура не бесплатная, насколько законно требование управляющей компании и если незаконно каким законом руководствоваться?

В квартире установлены счетчики ХВС, ГВС. Управляющая компания, если я не передаю ей показания счетчиков в определенное время, в платежке плюсует расход воды по нормативу. Говорят так положено. Законно ли это? На что ссылаться в случае незаконности при предъявлении претензии управляющей компании. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?

В квартире установлен в 2011 году электрический водонагреватель и, после подачи заявления в управляющую компанию, никаких проблем с оплатой не было. При передаче в другую управляющую компанию возникли практически постоянные проблемы с оплатой горячего водоснабжения, так как начисляли ежемесячно, несмотря на несколько поданных заявлений. В данное время УК пребует обрезать горячую воду, поставить заглушку самостоятельно, вызвать специалиста из УК, чтобы опломбировать заглушка. На горячую воду у меня установлен счётчик воды, который был заменен и опломбирован в 2015 году, перед счётчиком установлен вентиль, которым перекрыта горячая вода. При неисправности бойлера, в этом случае, мы не сможем пользоваться горячей водой централизованной. В водоканале есть ежемесячные показания как холодной, так и горячей воды. Однако УК разрешают при необходимости снять самим пломбу и сделать врезку. Правомерны ли действия управляющей компании? Законно ли это?

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение