Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.

• г. Пермь

Помогите составить заявление в суд на сервисный центр. Ситуация следующая: Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет, просто написано фотоаппарат б/у. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Ровно через месяц получила ответ с отказом в гарантийном ремонте. Ответ не мотивирован, просто отписка. В комитете по защите прав потребителей сказали, что необходимо подавать заявление в суд, и требовать возмещения стоимости фотоаппарата от СЦ. На какие статьи Закона о защите прав потребителей мне ссылаться в своём заявлении, в какой суд подаются иски на юр. лицо (по его месторасположению или можно по месту моего жительства). Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Елена! Если Вы сами собираетесь заниматься этим делом, то мой Вам совет, не тратьте время. Исковое заявление, даже суперправильно составленное и поданное, это капля в море, от всего, что предстоит в процессе. И если с той стороны будет мало-мальски грамотный юрист, Вы еще и судебные издержки им оплатите. Обратитесь к адвокату, он все Вам расскажет и сделает. Начинать надо с претензии, а не с искового заявления...

Спросить
Пожаловаться

Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Через 3 дня истекает месячный срок рассмотрения моей претензии. СЦ ответа не даёт. Что мне предпринять в случае, если ответа не последует, и в случае, если СЦ даст ответ с отказом ремонтировать фотоаппарат за свой счет. Неисправность была в электронике (фотоаппарат не включался).

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Вдруг перестал включаться цифровой фотоаппарат SONY, который имеет гарантийный срок эксплуатации 2 года (срок пользования 0,5 г), в ремонт сдали в сервисный центр SONY и получили отказ в гарантийном ремонте, т.к. причиной отказа в работе названа механическая поломка дисплея (его размер 5 х 3 см). Приехав в центр, попросили показать дисплей нам вынесли разобранный фотоаппарат. На дисплее отчетливо были видны черные трещины, которых до сдачи в ремонт не было (их невозможно было не увидеть при таком размере экрана). В квитанции о приемке товара в ремонт особых пометок о состоянии аппарата нет, просто указано "товар б/у", хотя даже на корпусе нет ни потёртостей, ни единой царапины. Дисплей стоит 120 долл, ремонт 820 руб. Сам фотоаппарат был куплен за 6 700 руб. Нас обвинили в неаккуратном обращении с фотоаппаратом, что мы категорически отрицаем, т.к. фотоаппарат практически две недели перед этим не использовался и лежал в сейфе. Проконсультируйте, как нам себя вести в данной ситуации.

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.

Сломался дорогой фотоаппарат, купленный в апреле этого года.

Внешних повреждений не было. Сдали в гарантийный ремонт, вернули его через месяц (забрал сегодня). Для ремонта нужна замена объектива, т. е. самая дорогая часть, поэтому в мастерской умышленно была нанесена царапина на внешнюю сторону объектива и составлен акт о том, что повреждения нанесены во время эксплуатации и в гарантийном ремонте отказали.

Можно ли доказать, что царапина была нанесена на тот момент, когда фотоаппарат находился в гарантийной мастерской, а не во время его эксплуатации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.

Как поступить в сложившейся ситуации. Сломался телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. При этом присутствуют расхождения. В акте приема терминального оборудования из видимых дефектов было указано: следы эксплуатации, по корпусу на рамке старта краска, потертости задней крышки, мелкие царапины на дисплее. А в акте сервисного центра из видимых указали: трещины на дисплее (нет трещин), повреждение дисплея выраженное в изменении цвета под стеклом. Также в акте сервисного центра не указано, какие были выполнены работы по диагностике телефона. Как в соответствии с законодательством правильно оформить претензию, либо на ремонт по гарантии, либо на замену на товар надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение