Как вернуть или обменять изначально проблемный телефон после истечения гарантии?

• г. Копейск

Купила сотовый телефон год назад, но за этот год было 5 гарантийных ремонта, вплоть до смены материнской платы (существенный брак поломка) и в день окончания гарантии он опять сломался. Вопрос: могу ли я вернуть, обменять такой изначально проблемный телефон если гарантия уже вышла (был куплен 16.07.2013)? Все заказ-наряды из сервисного центра прилагаются. Суммарно телефон находился каждый раз на ремонте по 2-3 дня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

Спросить

По закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать замены аппарата уже после двух ремонтов. Гарантийный срок после ремонта начинается заново на отремонтированную деталь. Напишите претензию на имя директора магазина с требованием замены аппарата. Претензию рассмотрят в течение 10 дней и дадут ответ. Далее по ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7