Как вернуть или обменять изначально проблемный телефон после истечения гарантии?
• г. Копейск
Купила сотовый телефон год назад, но за этот год было 5 гарантийных ремонта, вплоть до смены материнской платы (существенный брак поломка) и в день окончания гарантии он опять сломался. Вопрос: могу ли я вернуть, обменять такой изначально проблемный телефон если гарантия уже вышла (был куплен 16.07.2013)? Все заказ-наряды из сервисного центра прилагаются. Суммарно телефон находился каждый раз на ремонте по 2-3 дня.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
18.08.2014, 20:07,
г. Москва
По закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать замены аппарата уже после двух ремонтов. Гарантийный срок после ремонта начинается заново на отремонтированную деталь. Напишите претензию на имя директора магазина с требованием замены аппарата. Претензию рассмотрят в течение 10 дней и дадут ответ. Далее по ситуации.
Спросить
Татьяна
18.08.2014, 19:37
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22
Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12
Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?
Читать ответы (1)
Tatiyana
15.06.2012, 15:30
Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Читать ответы (1)
Кристина
18.08.2014, 18:03
Как действовать, если сотовый телефон сломался уже в третий раз на гарантии и сервисный центр отказывается признать
Читать ответы (2)
Наталья
05.04.2017, 14:07
Сотовой телефон вышел из гарантии - правомерные действия продавца?
Читать ответы (3)
Елена
22.03.2016, 11:49
Гарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?
Читать ответы (3)
Виктор
21.02.2014, 21:53
Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии
Читать ответы (1)