И сколько дней по закону они имеют право мне отдавать такую бумагу???
Добрый день. Я купил ноутбук, на него год гарантии. Через месяц после покупки в нем сгорел жесткий диск... я сдал по гарантии, 45 дней от сервиса ни звонка( На 46 день пошел к ним, они попросили у меня пару дней, мол запчасть пришла сегодня, поставим, починим. Я согласился. Через день забрал ноутбук, принес домой, включил... он поработал 5 минут и сломался... понес в сервис, они говорят мол другая поломка, сдавайте по гарантии в ремонт. Сегодня 46-й день ремонта... из сервиса ни звонка... Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить? Я очень хочу от них бумагу, чтобы мне вернули деньги в магазине где я его покупал. Не хочу продлевать сроки ремонта!!! И сколько дней по закону они имеют право мне отдавать такую бумагу??? И если вдруг они мне скажут, что запчасть скоро прийдет и надо подождать, могу ли я отказаться и настаивать на выдаче бумаги о неремонтопригодности? Спасибо.
Ограничения по количеству бесплатных замен жесткого диска по гарантии
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.
Потерял ли я гарантию на ноутбук после того, как компания обанкротилась?
Проблемы с жестким диском после ремонта - что делать и какие документы требовать?
Проблемы с гарантией - как решить ситуацию без гарантийного талона?
