Конкретно на какую я не могу определиться, так как в данной ситуации фигурировали "Аэрофлот" и "Дальавиа".
Хочу подать в суд на авиакомпанию.
Конкретно на какую я не могу определиться, так как в данной ситуации фигурировали "Аэрофлот" и "Дальавиа". Имею ли я право на возмещение морального ущерба в данной ситуации.
Купили билеты авиакомпании "Аэрофлот" от Москвы до Хабаровска. Но, оказалось, что рейс выполняется компанией "Дальавиа", у которой, со слов представителя Аэрофлота, они арендуют определенное количество авиабилетов на данный рейс.
Во-первых, рейс (рейс №66 З от О 8 августа 2007 г.) задержали на два часа без объяснения причины. Во-вторых, через два часа после взлета с Шереметьево-1, командир экипажа объявил о технических неисправностях самолета, что к этому времени ощутили уже почти все пассажиры данного рейса, и объявил о вынужденном возвращении в аэропорт Шереметьево-1. Прокружив три часа в районе аэропорта на очень низкой высоте, ощущая постоянную вибрацию самолета и посторонние звуки в работе двигателя, мы, все-таки, приземлились. Выходя из самолета мы обратили внимание, что тех. персонал направился в сторону правого двигателя нашего самолета, хотя нам сообщалось о поломке прибора навигации. Обратившись к представителю "Аэрофлота", мы поменяли билеты компании "Дальавиа" с эконом-класса на бизнесс-класс рейса Москва-Владивосток компании "Аэрофлот" без доплаты. Компанией "Дальавиа" была предоставлена гостиница. Дальнейшая судьба оставшихся пассажиров нам неизвестна, а нам пришлось ночевать еще сутки в Москве до отлета нашего самолета.
Чей код стоит в графе "перевозчик" (если "Аэрофлот", то СУ или SU) - того и проблемы.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация