Проблемы при заказе и монтаже стеклопакета - некачественный монтаж, дефекты и отсутствие ответа на претензию

• г. Санкт-Петербург

Заказала в фирме поставку и монтаж стеклопакета (балконная дверь и окно). Мастер при монтаже торопился, в итоге обрезал и поставил порог не на ту сторону, заявил, что второго порога не хватает и прекратил производство работ. При дальнейшем осмотре обнаружились дефекты: отверстия в раме окна под москитную сетку сделаны криво, на раме обнаружился скол, есть небольшой перекос рамы, на балконной двери длинная царапина неизвестного происхождения. Отправила письменную претензию, прошло больше недели и ответа до сих пор нет. Предлагают заделать старые отверстия жидким пластиком и пересверлить новые, скол так же заделать. Работы должны были быть произведены до начала августа, соответственно, сроки уже нарушены. На мои требования заменить испорченную раму отвечают отказом. Стоит ли мне настаивать на замене рамы, заказывать экспертизу, обращаться в суд, или шанс выиграть дело слишком мал?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Шанс хороший, можете обращатся в суд

Спросить
Пожаловаться

фирмачи всегда заявляют отказом это лишние проблемы и деньги, вам необходимо направить им письменную претензию а получив ответ в суд,но нужны все документы по вашему вопросу и естественно договор

Спросить
Пожаловаться

Как быть с некачественной заменой окна, вправе ли мы требовать повторения работ качественно? Заказали у одной из фирм замену балконной двери и окна, с замерщиком были обговорены пожелания по поводу ширины подоконников и порогов. Так же от замерщика был вопрос о том, ставить ли москитную сетку. О том, что она бывает с разными креплениями предупреждены не были. В итоге один порог вообще не доехал с комплектом, другой оказался шире, чем нам нужно было и он уже посажен на монтажную пену. Москитная сетка оказалась со слишком сложным креплением для окна, выходящего на балкон, плюс меньше по габаритам и чтобы она плотно прилегала щель по краям затыркали каким-то поролоном, который ничем не закреплен и вываливается, а чтобы закрепить саму сетку были просверлены 4 отверстия в раме. Можем ли мы требовать полную замену окна вместе с сеткой и переделку порога?

Купила квартиру, гарантийный срок от застройщика 5 лет.

При ремонте рабочие заметили, что балконная дверь плохо закрывается и подрезали немного пластика на раме двери.

С наступлением холодов начали продувать окна по периметру створок.

Мастер по ремонту окон (стороний) сказал, что дверь установлена с дефектом. Рама двери выпирает вовнутрь, именно поэтому дверь плохо закрывалась.

Вопрос такой: слетает ли гарантия на окно, если был подрезан немного пластик? Ведь это никак не влияет на то, что дверь изначально установлена с дефектом.

Установили пластиковые окна в апреле 2013 а в мае пошли дожди, в итоге после каждого дождя скапливается вода внизу рамы, где открывается окно... обратились в фирму-установщик... директор направил к нам специалиста который просмотрел дренажные отверстия и развел руками... предложил нам просверлить еще одно отверстие... как нам быть... ведь если она проведет эту кустарную работу... то гарантия на окно распространяться уже не будет... и не факт что вода будет уходить наружу а внутрь рамы и скапливаться там... а после заморозков... просто лопнет рама... директор фирмы предупредил сразу, что акт нами подписан, что никакой суд никакая экспертиза не заставят его поменять нам окно или произвести монтаж по-новому... как нам быть... куда обращаться.

Заказали в фирме 3 окна и балконный блок. Привезли рамы на 6 см меньше чем наш проем окна, после c несогласием с размерами рам, был перезамер и установка 3 окон, балконный блок остался прежних размеров и вот 2 месяца мы не можем договориться с ними по поводу перезамера балконного блока (т.к. подоконник завышен от прежнего уровня на 6 см,балконная дверь заужена) за их счет. Монтажники отвечают что не могут сносить кладку кирпича чтобы установить установить раму нашего размера. Правомерны ли их действия?

Как мне поступить в такой ситуации.7 мес. назад мы сменили 3 окна и балконный блок. Проблемы начались зимой-промерзание стеклопакета в балконной двери. Стекллопакет после неоднократных обращений заменили по гарантии. Вчера появилась трещина на пластиковом пороге балконного блока. Механическое повреждение исключено. Мастер осмотрел, сказал что фирма вынесет решение что делать. Решения до сих пор нет. В фирме разговаривают раздраженно. Боюсь что придется производить смену порога за свой счет, хотя у меня вызывает сомнение качество изделия вообще. Что делать? Окна на гарантии, не из дешевых, полностью наличный расчет. Спасибо.

Мне установили пластиковое окно на лоджию, вечером я обнаружил зазубрины, зазоры на штапике, и микротрещину на раме, обратившись в компанию мне через два дня приехали замазали жидким пластиком, но пластик не помог, а заменить раму мне отказали. Как быть? Спасибо.

20.07 2012 г. Между мной и ответчиком был заключен договор бытового подряда на выполнение работ (далее по тексту-Договор), в соответствии с которым ответчик обязался изготовить и смонтировать в моей квартире конструкции из ПВХ-окна в количестве 3 штук и дверь в количестве 1 шт. Я обязалась оплатить окна и дверь и работы по монтажу.

В день заключения Договора мной была внесена ответчику предоплата в сумме 20000 рублей.

Монтаж окон и двери был произведен ответчиком 30.07.2012 г.

После проведения монтажа я обнаружила в работе ответчика следующие недостатки:

На окнах отсутствует гидроизоляционная лента;

Окна и балконный блок не обработаны стиз-А

На балконном блоке вместо 2-х камерного стеклопакета установлен 1-камерный.

10.08.2012 г я вручила ответчику письменную претензию, в которой поставила его в известность о наличии в выполненной им работе недостатков и предъявила требование о замене балконного блока (демонтаж установленного и монтаж нового с 2-х камерным стеклопакетом).

Право предъявить ответчику указанное требование в случае наличия в выполненной им работе недостатков, предоставлено мне п.1 ст. 29 Закона РФ « О защите прав потребителей» (далее по тексту-Закон):» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: повторного выполнения работы.»

Вместо ответа по существу моей претензии ответчик направил в мой адрес претензию с требованием оплаты ему оставшиеся суммы по договору и поддельные документы с моей подписью (до этого у меня был на руках только текст Договора).

Со схемой, размерами, материалами и остаточной суммой не была ознакомлена.

Для оказания содействия я обращалась в сектор защиты прав потребителя Управления потребительского рынка мэрии 08.08.2012 г, 21.08.2012 г. и

23.08.2012 г ответчиком был направлен в мой адрес письменный ответ, в котором он отказал мне в удовлетворении требования о замене балконного блока, сославшись на то, что в соответствии с заключенным между нами Договором в нем предусматривались установка однокамерного стеклопакета, а для того, чтобы заменить на 2-х камерный демонтаж не требуется. Однако, им было предложено произвести замену стеклопакетов за мой счет.

С отказом ответчика удовлетворить мое требование я не согласна. Я обратилась к мировому судье который мне сказал что я должна доказывать что как должны быть поставлены окна и что должно прокладываться лента или пена, и как доказать что заказала оно а привезли другое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2009 (сентябрь) заключено два договора на установку металлопластиковых окон и застекления балкона. Окна установлены (кухня и балконная дверь) некачественно (дует, монтаж с браком, изменен проем балконной двери (увеличина ширина двери до 90 см путем отбивания косяков, монтаж не доделан до конца, есть акт независимой экспертизы), балкон совсем не застеклен (рамы стоят в комнате). Исполнитель (индивидуальный предприниматель) стал требовать дополнительно от договоров деньги за подъем на 3 этаж (все деньги были уже получены, завершать работу было не интересно бесплатно), при отказе ему он вышел вон и ушел совсем (4 октября 2009 г.).

Как мы не пытались найти фирму установить окна на балконе, ни одна не согласилась по замерам другого исполнителя (т.к.монтаж-очень ответственная по качеству, если не основная работа). Актов сдачи-приемки не было подписано, т.е. работа не принята.

Вопрос: что является отсчетом срока давности (срок заключения договора, срок окончания работы, которого нет)? Трехлетний срок давности для обращения в суд я имею ввиду...

СПАСИБО.

Высота нового пласт. Окна меньше проема на 6 см. Сначала фирма согласилась заменить окно. А маленькое поставить временно на 2 недели, т. к. старое окно уже демонтировали. Через 2 дня позвонили с фирмы и отказались изготавливать новое окно - разница в размерах допустима. Замер, изготовление и монтаж - договор с одной фирмой Новые окна Мое требование замены окна законно?

Дом на гарантии, дует из перемычек под стеклом балконной двери (там 2 небольших отверстия). Написала обращение застройщику об устранении недостатка, со мной связался мастер по окнам и сказал, что замажет отверстия герметиком. Меня данный вид устранения недостатка не устраивает, считаю, что должны заменить дверь на качественную (без отверстий). Законно ли мое требование замены двери и как повторно обращаться с ним к застройщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение