Некачественная замена окна - возможно ли требовать повтор работы?

• г. Санкт-Петербург

Как быть с некачественной заменой окна, вправе ли мы требовать повторения работ качественно? Заказали у одной из фирм замену балконной двери и окна, с замерщиком были обговорены пожелания по поводу ширины подоконников и порогов. Так же от замерщика был вопрос о том, ставить ли москитную сетку. О том, что она бывает с разными креплениями предупреждены не были. В итоге один порог вообще не доехал с комплектом, другой оказался шире, чем нам нужно было и он уже посажен на монтажную пену. Москитная сетка оказалась со слишком сложным креплением для окна, выходящего на балкон, плюс меньше по габаритам и чтобы она плотно прилегала щель по краям затыркали каким-то поролоном, который ничем не закреплен и вываливается, а чтобы закрепить саму сетку были просверлены 4 отверстия в раме. Можем ли мы требовать полную замену окна вместе с сеткой и переделку порога?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать претензию исполнителю. Без нее, то есть без соблюдению досудебного порядка урегулирования спора, Вам и в суде откажут. Исполнитель в соответствии с Законом о защите прав потребителей обязан за свой счет провести экспертизу. Возможно он откажется от этого. В любом случае Вам необходимо зафиксировать факт некачественного выполнения работ (акт примки работ). После требовать устранения нарушений или расторжения договора, возврата денег и возмещения убытков. Если Вам необходима помощь, обращайтесь. Телефоны указаны выше.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в фирме поставку и монтаж стеклопакета (балконная дверь и окно). Мастер при монтаже торопился, в итоге обрезал и поставил порог не на ту сторону, заявил, что второго порога не хватает и прекратил производство работ. При дальнейшем осмотре обнаружились дефекты: отверстия в раме окна под москитную сетку сделаны криво, на раме обнаружился скол, есть небольшой перекос рамы, на балконной двери длинная царапина неизвестного происхождения. Отправила письменную претензию, прошло больше недели и ответа до сих пор нет. Предлагают заделать старые отверстия жидким пластиком и пересверлить новые, скол так же заделать. Работы должны были быть произведены до начала августа, соответственно, сроки уже нарушены. На мои требования заменить испорченную раму отвечают отказом. Стоит ли мне настаивать на замене рамы, заказывать экспертизу, обращаться в суд, или шанс выиграть дело слишком мал?

21 августа 2013 года я заказала у фирмы остекление балкона и установку москитной сетки, балкон остеклили, заказ я оплатила, но москитную сетку так и не поставили хотя она тоже оплачена, каждый раз когда я задавала вопрос фирме о сроках постановки москитной сетки мне отвечали, что у них нет: то машины, то деталей для сетки, то работников. В итоге сегодня 13 января 2014 года, а москитная сетка так и не стоит, а от них я слышу только обещания, что делать в такой ситуации?

Заказали москитные сетки на окна и на балкон компания Стилнов 05.06.2015. все замеры сказали. Сегодня 09.06.2015, когда сетки приехали забирать, оказалось что девушка, которая работает на испытательном сроке (узнали сегодня) не заказала сетку на балкон, плюс припуски на сетки, которые с ней обговорены были не были переданы работникам которые изготовляют сетки и они сделали по размерам окна. Т.е не подходят слишком маленькие сетки. Деньги они с нас взяли сразу. Муж сегодня написал претензию в книгу, после чего нам сказали на рассмотрение ее уйдет 2 недели, деньги возвращать тоже отказались и изготовляют новые сетки не собираются. Что нам делать?

Заказала остекление балкона, балкон застеклили не по проэкту, маскитную сетку заказывала на пол рамы, а привезли на пол створки и не установили ни сетку ни полозь для сетки что делать. Акт приемки выполненых работ я не подписывала.

Вечер добрый! Подскажите, заказали окна, приезжал замерщик, видимо как-то неправильно снял замеры, потому что когда приехали монтировать окна, оказалось, что окно и дверь меньшего размера, чем нужно. Но монтажники все равно все установили, подняв подоконник и сделав порог на балкон, который там не был нужен. Если меня не устраивает сделанная работа, могу ли я заставить эту оконную фирму переделать их работу на качественном уровне без доплат и дополнительных денежных потерь?

В фирме заказала кухонное окно и балконный блок. Замерщик от фирмы не правильно объяснил стоимость москитной сетки на балкон. В результате, нам сделали и доставили не то что мы хотели. Мы позвонили в фирму, те в свою очередь отказываются брать ответственность за некомпетентность замерщика. Сетка нас не устраивает. Ее стоимость 1600 рублей. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как поступить в такой ситуации. P.S. Перед тем, как пригласить замерщика и сделать заказ оператор фирмы сообщила нам, что замерщик в курсе всех цен. Спасибо.

Моя машина застрахована по каско в "Ресо". В описании ТС была зафиксирована потертость внешнего порога. После этого произошло дтп не по моей вине. Другой водитель на авто въехал в мою машину. В результате двери моего авто оказались вдавлены внутрь салона. Страховая компания оплатила замену дверей, но отказывается менять внешний порог, так как там раньше была потертость. Но после аварии этот внешний порог был полностью разрушен. Претензию в страховую писала, но мне отказывают в восстановлении порога. Каким образом мне добиться от страховой замены порогов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали установку балконной рамы. Был заключен договор с ИП по монтажу балконных рам. Предварительно были сделаны замеры балкона. После установки обнаружили, что открывающиеся створки балконной рамы невозможно открыть полностью, т.к. ширина каждой створки оказалась больше ширины самого балкона. Акт приема-сдачи был подписан, но до обнаружения этих погрешностей. Что можно сделать в данной ситуации?

Пластиковые окна поставили пол года назад. Но соседи сегодня делали свои окна, и наша москитная сетка стала в монтажной пене. Умею ли право потребовать новую москитную сетку с них, или выывать у кого делали окна мы?

Моя ситуация такова-22,06,13 г мне установили балконное остекление алюминиевые раздвижные конструкции и пластиковую дверь и окно в балконный проем. Резинки уплотнения у стеклопакета загнуты вовнутрь, и туда уже попадает пыль, пластик отделки очень сильно поцарапан, декоративный пластик на петлях двери установлен криво и частично отсутствует, пластик двери подтесан, так как мешал замок закрыть плотно)) во время заказа двери я не была предупреждена, что дверь не будет открываться в двух позициях, то есть верх двери не откидывается для проветривания, в отличии от моей старой двери, которую они видели! Во время дождя через алюминиевые конструкции попадает влага, образующая лужу на подоконнике и промокает вся внутренняя отделка. Дренажи были заявлены, как сквозные отверстия в профиле вниз для стока воды, а при монтаже были просверлены горизонтальные отверстия в направляющих, на высоте примерно 1-1,5 мм от низа. То есть, если вода попадает она стекает только то, что приодалеет этот барьер, а 1,5 мм воды стоит в направляющих. Сетка на балконе не стянута и плавает, открывается с трудом, и только при приложении силы к серединке сетки, если пытаться переместить сетку за низ, она не двигается.

В договоре указано, что все недостатки компания обязана устранить в течении 30 дней. Но прошло уже два месяца и недостатки все еще не устранены...

Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать возмещение потраченных средств, так как качество приобретенного товара меня не устраивает.

Заранее благодарю за ответ, с уважением Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение