Смогу ли я после ремонта потребовать от продавца возврат стоимости товара?

• г. Чита

У меня сломался цифровой фотоаппарат pentax, гарантийный срок не истек, работал больше года отлично. Допустим, мне его отремонтируют, а он опять сломается. Смогу ли я после ремонта потребовать от продавца возврат стоимости товара? Должен ли продавец на время ремонта предоставлять аналогичную модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Анна! Фотоаппараты относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Требование о замене или возврате денег может быть удовлетворено, если обнаружен существенный недостаток товара. Критерий существенности недостатка Закон ставит в зависимость от нескольких факторов: невозможность или недопустимость использования товара; невозможность устранения недостатка либо неоднократное его проявление; несоразмерные затраты времени на его устранение.

На время ремонта, Вы вправе требовать предоставление другого фотоаппараты в пользование.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Николай
21.07.2007, 14:05

Вопрос - Как получить компенсацию или замену после покупки бракованного фотоаппарата?

Я приобрел цифровой фотоаппарат, через два дня он сломался. В СЦ сказали, что будут ремонтировать ни меньше месяца. Экспертиза показала, что брак заводской. Могу ли я потребовать возврат денег или заменить на аналогичную модель, а не ждать когда его отремонтируют?
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Мила
06.11.2013, 13:53

Возможные варианты действий после возврата неотремонтированного фотоаппарата

У меня сломался цифровой зеркальный фотоаппарат. Гарантийный срок магазина уже истек. Но действует срок ДСО, по которому я сдавала ф/аппарат на ремонт, где он находился почти 2 месяца. Ф/аппарат недавно вернули неотремонтированным (нет детали у них). Что я могу получить в этом случае? Могу ли я вернуть стоимость фотоаппарата?
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Евгений
01.07.2014, 10:56

Возможность требовать замены товара после повторного проявления недостатков - что говорит ГК РФ?

Купил диван. Гарантийный срок еще не истек. В процессе его эксплуатации выявились значительные недостатки в качестве дивана. Я произвел ремонт за свой счет. После чего обратился с претензией к продавцу, чтобы мне вернули стоимость ремонта. Продавец компенсировал стоимость ремонта. По истечении нескольких месяцев недостатки появились вновь. Могу ли я теперь сослаться на ч. 2 ст. 475 ГК РФ (что недостатки проявились вновь после ремонта) потребовать от Продавца произвести замену Товара? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2015, 11:20

Как действовать в случае повторных проблем с фотоаппаратом Canon после гарантийных ремонтов?

Приобрел фотоаппарат Canon за 9000 руб., в течении 1,5 года уже выполнено 2 гарантийных ремонта, и опять таже проблема снова возникла на фотоаппарате, уже надоело возить в ремонты с одной и той же проблемой, могу я потребовать обмен или возврат за фотоаппарат?
Читать ответы (2)
Шаповалов Андрей Борисович
27.06.2014, 09:58

Сломался телевизор в гарантийный срок, могу я потребовать у продавца замену товара или возврат средств?

Сломался телевизор в гарантийный срок, могу я потребовать у продавца замену товара или возврат средств?
Читать ответы (1)
Алексей
06.02.2017, 17:21

Владелец вышел из строя через 3 месяца - можно ли требовать подменное оборудование во время гарантийного ремонта?

Через три месяца после приобретения вышел из строя цифровой ресивер. Продавец без вопросов принял товар для передачи в СЦ на гарантийный ремонт. Могу-ли я потребовать предоставить мне подменное оборудование на срок ремонта?
Читать ответы (4)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)