Обнаружены недостатки в купленном смартфоне - появление ироглифов на синем фоне и зависание. Возможен возврат товара и возврат денежных средств?

• г. Екатеринбург

В марте 2014 купили смартфон сейчас обнаружились недостатки такие как при включении смартфона появляются ироглефы на синем фоне. Сам отключается и зависает. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не можете. Только гарантийный ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир Николаевич
09.11.2014, 12:42

Неудачная покупка - качество микрофона в смартфоне из Эльдорадо оставляет желать лучшего, как добиться возврата или обмена?

Купил смартфон в эльдорадо, дома обнаружилось что микрофон в смартфоне низкого качества, голос с него глухой и не четкий, а при длительном разговоре появляется неприятные писк и хрипы. В магазине обменять отказались так как нет явных поломок. Возможно ли в данной ситуации вернуть или обменять смартфон?
Читать ответы (2)
Гажиев Сал Хуевич
30.08.2014, 18:20

Проблемы с новым смартфоном - возможность возврата или обмена

Вчера купил смартфон, был доволен. Использовал максимум 20 минут. Сегодня наблюдаю картину - смартфон зависает, вся память занята, пару раз сам выключился. Скажите, могу ли я вернуть деньги за него? Или пересчитать оплату и обменять на другой смартфон?
Читать ответы (1)
Андрей
11.11.2014, 20:08

Как вернуть/заменить смартфон с пропаданием Wi-Fi без лишних хлопот?

5 дней назад приобрел смартфон, обнаружилась пропадающая неисправность. Рвется интернет по причине пропадания wi-fi у смартфона. Как вернуть смартфон или поменять на другой без проволоки.
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2015, 08:38

Покупка смартфона Apple iPhone 5S в М.Видео - проблемы с кнопкой включения и отказ от гарантии

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
10.07.2015, 18:24

Как вернуть смартфон с недостатками после 14 дней - претензия и расторжение договора купли-продажи

Купили смартфон, в течении 14 дней обнаружились недостатки, попытались вернуть, но продавец принимает толко на оценку качества, смартфон не сдали, написали претензию с требованием о расторжении договора купли продажи, что дальше.
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2014, 13:05

Возможность обмена или возврата смартфона с проблемой связи при покупке в рассрочку без первоначального взноса

20 марта 2014 г я купила в рассрочку без первоначального взноса смартфон, при подключении я обнаружила, что у смартфона после 10-20 минут работы пропадает связь с оператором сотовой связи. Могу ли я обменять или вернуть смартфон. Мне предлагают его отремонтировать, а я не хочу. Гарантия 1 год. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Вячеславовна
25.08.2014, 00:22

Проблемы с смартфоном после покупки - как рассчитать неустойку и подать иск в суд?

В январе 2014 года был куплен смартфон. В процессе эксплуатации в нем проявились недостатки. Сдали в ремонт, недостатки не устранились. Направили претензию, ответа о расторжении купли-продажи не поступило. Подскажите, пожалйуста, как расчитать неустойку с учетом ставки рефинансирования для подачи иска в суд? Просрочка 34 дня, стоимость смартфона 5390.
Читать ответы (1)
Дарья
13.04.2015, 13:19

Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства

29.09.2014 г Я приобрела смартфон SONY Xperia Z3, через 4 месяца эксплуатации, у меня обнаружилась неисправность в смартфоне и 13.02.15 я сдала его на гарантийный ремонт, 04.03.15 я забрала из ремонта, затем 21.03.15 г у меня обнаружилась другая неисправность в смартфоне, я снова его сдала на гарантийный ремонт, по сегодняшний день 13.04.2015 он находится на ремонте. Могу ли я потребовать у магазина, возврат денежных средств или замены смартфона? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Лариса
22.07.2016, 11:19

Как получить обмен смартфонов Леново на другие устройства в салоне Евросеть?

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?
Читать ответы (2)
Иван
16.11.2015, 14:11

Возврат денег за смартфон с ошибочной информацией о процессоре - возможно ли это после 4 месяцев?

Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.
Читать ответы (1)