Если я опоздал на фирменный поезд номер 22 Москва-Ульяновск билет класса люкс. Сколько мне вернут денег?

• г. Ульяновск

Если я опоздал на фирменный поезд номер 22 Москва-Ульяновск билет класса люкс. Сколько мне вернут денег?

Читать ответы (0)
Александр иванович
22.06.2014, 13:24

Возмещение стоимости билета на поезд при опоздании из-за задержки электрички РЖД - правда или миф?

Опоздал на поезд по вине РЖД. Задержалась электричка на 30 минут. Есть билет на электричку. Вернут ли мне стоимость билета на поезд?
Читать ответы (2)
Алексей Иванович
29.07.2017, 07:30

Как получить компенсацию за опоздание на поезд и возврат денег за билет - правильное обращение к ППК

Опоздал на поезд (ФПК) по вине пригородной пассажирской компании (ППК), электричка опоздала на час. После обращения в "Единый информационно сервисный центр" по возврату денег за билет пришёл ответ, что ФПК денег не вернёт, обращаться а ППК. Возможно вернуть деньги за билет, получить компенсацию морального вреда и в какой форме обращаться к ППК?
Читать ответы (2)
Гульмира
24.12.2018, 08:03

Задержка рейса вынудила пассажира сдать ж/д билет - будет ли авиакомпания возмещать ущерб?

Сегодня муж летел самолетом из Хабаровска в Москву. Изначально, рейс задержали примерно на 30-40 минут. Вследствие этого, муж опоздал на поезд, билеты на который куплены были заранее. Пришлось сдавать ж/д билет и покупать на другой поезд. Обещали вернуть деньги за тот билет, чуть больше половину стоимости билета. Вопрос: возместит ли ущерб авиакомпания?
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 05:54

Можно ли требовать возврат денег за опоздавший рейс Москва-Минск из-за задержки предыдущего рейса?

Здравствуйте. Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (4)
Надежда
05.11.2015, 12:27

Навязывание услуги - оплата питания в фирменном поезде при покупке билета

При приобретении билета в фирменный поезд обязывают оплатить питание в вагоне, при этом говорят, что если не хотите оплачивать питание, приобретайте билет на другой (нефирменный) поезд. Является ли это навязыванием услуги.
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Михаил
26.08.2004, 11:47

Правомочен ли такой запрет и как можно его обойти?

Еду в отпуск, везу с собой собаку (в контейнере, вес до 10 кг, т.е. укладываемся в песпошлинную ручную кладь). Купил билет (1 место) на фирменный поезд. В кассе сказали, что в поезд с собакой могут не пустить, поскольку он ФИРМЕННЫЙ. Якобы по положению ж/д, в фирменных поездах запрещается провозить животных! Правомочен ли такой запрет и как можно его обойти?
Читать ответы (1)
Юрий
16.05.2016, 20:34

Юрий встретил проблемы с электронным билетом на поезд - как действовать?

Меня зовут Юрий. Вот суть моего вопроса: На майские праздники я купил электронные билеты на поезд из Воронежа до Станции Лихая (Ростовская область) и обратно. Туда я доехал без проблем, а вот обратно нет. Когда подошел поезд, я достал из сумки свой электронный билет и увидел, что он немного залит. В частности не видно номера поезда на котором я должен следовать в Воронеж. Все остальные данные (Паспортные, ФИО, дата, время, Номер билета, номер электронного документа, время прибытия и т.д.) Проводница отправила меня к начальнику поезда в другой вагон. А стоянка была 17 минут. Начальник поезда отказал мне в проезде, мотивируя это тем, что никаких данных о том, что я должен ехать в этом поезде у него нет! И отправил меня в кассу! Прибежав в кассу, я дождавшись своей очереди (Потому-что люди оформляли билеты и пускать меня никто не собирался) попросил поменять билет, но оператор сказала, что поезд отправится через 5 минут. И в компьютере этого поезда уже нет! В итоге, проводив свой поезд взглядом (А это было 14 - 00, 9 мая) после долгих ругательств, звонков родственникам с просьбами занять денег, мне пришлось брать билет на единственное купе стоимостью 3300. Залитый билет я не сдавал, он у меня. Я оставил обращение на горячую линию РЖД. Хочу подать в суд! Что посоветуете?
Читать ответы (1)