И на что именно (на какую компенсацию) может рассчитывать покупатель в данном случае?

• г. Москва

Добрый день!

Я сотрудник сервисного центра и меня интересует вопрос по вариантам компенсации в связи с превышением сроков гарант. ремонта бытовой техники. Возникла проблема по ремонту мультиварки: срок по ремонту 45 дней истек 4 августа, покупатель приехал за ней 9 августа, но товар готов не был, 11 августа покупатель привезла нам претензию о сроках ремонта. Мы отзвонились ей 13августа, пригласив забрать отремонтированную мультиварку. Но покупатель за товаром не явился потребовав прислать в письменном виде ответ на ее претензию по срокам ремонта, сказав, что готовит новую претензию по возмещению расходов на приезды к нам за товаром. После повторного звонка с приглашением забрать наконец товар, она ответила,что передумала и теперь выставляет претензию с требованием возврата стоимости товара. Наш центр находится при магазине, поэтому мы являемся одновременно и продавцом данной техники .Ремонт был произведен, товар сейчас исправен. Права ли она? И на что именно (на какую компенсацию) может рассчитывать покупатель в данном случае? Мы готовы были возместить за неделю, которую просрочили, но товар она так и не забрала еще. Имеем ли мы право выставить ей счет за ответ. хранение?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов