Могу ли я его обменять у магазина-продавца, если тел.
В январе 2007 г. я приобрела сот. телефон. Он у меня ломается уже 3 раз. Могу ли я его обменять у магазина-продавца, если тел. на гарантии?
Уважаемая, Елизавета!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Телефоны относятся к группе товаров, подлежащих обмену или возврату, только в случае обнаружения существенных недостатков.
Критерий существенности недостатка Закон ставит в зависимость от нескольких факторов: невозможность или недопустимость использования товара; невозможность устранения недостатка либо неоднократное его проявление; несоразмерные затраты времени на его устранение. Что и имеется в Вашем случае!
СпроситьВопрос об обмене на аналогичный телефон при повторной поломке в рамках гарантии - какие юридические основания можно использовать?
Телефон ломается уже третий раз находиться на гарантии могу ли я выставить претензии обменять на новый такой же телефон спасибо.
Возможность обмена или возврата денег при повторной поломке телефона
Сроки возврата или обмена телефона в случае повторного поломки на гарантии
Гарантийный случай - Мой телефон ломается второй раз - могу ли я потребовать обмена или возврата денег?
Через неделю он ломается (брак) я сдаю его на ремонт по гарантии, уже как 2 недели не могу вернуть тел.
