Могу ли я его обменять у магазина-продавца, если тел.

• г. Томск

В январе 2007 г. я приобрела сот. телефон. Он у меня ломается уже 3 раз. Могу ли я его обменять у магазина-продавца, если тел. на гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Елизавета!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Телефоны относятся к группе товаров, подлежащих обмену или возврату, только в случае обнаружения существенных недостатков.

Критерий существенности недостатка Закон ставит в зависимость от нескольких факторов: невозможность или недопустимость использования товара; невозможность устранения недостатка либо неоднократное его проявление; несоразмерные затраты времени на его устранение. Что и имеется в Вашем случае!

Спросить