Продавец не дает ответа на претензию по неисправности телефона Нокиа - сроки и дальнейшие действия
1 февраля 2014 купили телефон Нокиа, через три дня он завис, отнесли в гарантийную мастерскую, его отремонтировали, а в апреле он снова сломался. Отнесли снова в гарантийку, нам выдали ответ, что по гарантии его не могут отремонтировать, хотя и не указали что это вина наша. Сходили в независимую экспертизу, они созвонились с гарантийной мастерской, и тоже не убедили эксперта, мы написали претензию на проведение независимой экспертизы за счет продавца и 30 июля отнесли в магазин., имеется отметка. Скоро уже месяц но ответа нет. В течение какого времени продавец обязан дать ответ? И что делать дальше?
независимая за ваш счет делается экспертиза.Результаты ее можно представить в суд приложив к иску.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация
Иркутск - онлайн услуги юристов
Отказ магазина провести независимую экспертизу за свой счет после несработавшей бензопилы - законно или нет?
Как действовать в случае, когда продавец принимает претензию, но не берет телефон на проверку качества и экспертизу?
