Клиент жалуется на износ кожаной сумки - что делать в подобной ситуации?

• г. Донецк

Являемся молодой и небольшой мастерской по пошиву галантерейных изделий. Месяц назад нам поступил заказ на пошив сумки с индивидуальным цветом кожи и некоторыми изменениями так сказать серийной модели сумки. Пошили, отправили клиент обращается спустя месяц с проблемой потерлась кожа и просьбой перекрасить сумку или же вернуть деньги, по нашей просьбе нам сфотографировали и прислали места потертостей кожи. Повреждения на сумке есть, но они в местах наибольшего взаимодействия с сторонними вещами да еще наверное при небрежной носки изделия. Ранее с таким на сталкивались подскажите как быть?

Ответы на вопрос (1):

Если гарантии не было, можете отказать, это будет грозить обращением в суд потребителя, а дальше нужно будет устанавливать причину, по которой возникли дефекты кожи на изделии, проводить экспертизу, возможно из-за этого он и не обратится в суд, т.к. расходы на юрид. услуги, превысят стоимость сумки.

Спросить
Пожаловаться

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!

Я купила в магазине сумку из натуральной кожи. Сумкой пользовалась в течение 2 недель, после чего заметила дефект: края дна сумки потерлись. Хотела вернуть изделие продавцу и получить обратно деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что я носила, вследствие чего появилась потертость. Написала претензию, обосновала тем, что не уверена, что сумка полностью из натуральной кожи, что возможно производитель не пишет всю информацию об изделии для покупателя на бирке, к тому же гарантию на сумку 50 дней. Продавец на мою претензию ответил, что хочет провести экспертизу, доказать, что это натуральная кожа. Я не понимаю, в чем суть экспертизы: доказать, что это натуральная кожа, либо, что я использовала как-то неправильно, либо все таки, что изготовитель использует неправильную технологию? Меня просто не устраивает, что сумка так быстро изнашивается и что будет после гарантийного срока. Как быть в таком случае?

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.

Я заказала индивидуальный пошив изделия в ателье, но его сделали не вовремя и также виден залом вверху шапки, спадает по размеру. Могу я вернуть данный товар в течении 14 дней обратно в ателье с целью вернуть деньги или поменять изделие на другое. Но срок пошива происходит не в сроки, как мне быть и куда обращаться, на какую статью опираться в данном случае? Могут ли они мне отказать, так как был индивидуальный пошив?

Наша фирма занимается оказанием услуг по пошиву портьер из наших материалов, мы работаем по предоплате/авансу. Конкретно: был заказ на изготовление нескольких различных изделий, клиент заплатил 60% от общей суммы заказа, а после оказанной услуги нашёл недостатки в качестве пошива одного из изделий, там действительно оказались проблемы и мы готовы взять на себя все расходы по переделке, вплоть до изготовления нового изделия из нового материала. Для всех очевидно, что возникшая проблема касается одного изделия без существенных (неисправимых) недостатков. Но клиент настаивает на невероятных, даже некорректных условиях, он хочет получить скидку на ВЕСЬ пошив в размере 50%, в общем, хочет отказаться от оплаты 40% оставшейся части заказа (необходимо заметить что стоимость некачественного изделия вряд ли составит 10% от общей суммы заказа вместе с материалами). Есть ещё нюанс, все изделия находятся у клиента дома (включая некачественное), что подразумевает трудности с доказуемостью факта неоплаты заказа (акт принятия услуг не подписан). Ответьте, пожалуйста, имеет ли право клиент устанавливать на своё усмотрение размер компенсации, лишив нас возможности исправить недостатки и какие рычаги воздействия мы имеем на недобропорядочных клиентов и есть ли законный способ вернуть наши деньги и доказать, что клиент имеет задолженность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сумку в магазине из искусственной кожи, не прошло и 6 дней кожа начала в некоторых местах стираться, могу ли я вернуть её в магазин? Что делать, если продавец сошлется на не бережное отношение к сумке?

Здравствуйте, ситуация такая. У нас небольшой островок сумок в тц. Пару недель назад женщина купила сумку (клатч) частично из натуральной кожи, частично из кожзаменителя. Через 2 дня она принесла ее назад, сумка была растянута очень сильно, естественно, срезаны бирки, в ней лежали ее личные вещи.

Причина возврата была названа - не подошла по размеру, не входят все личные вещи. И потом добавила, что поползли нитки на ремешке. Судя по всему, клатч набивали до отказа.

Принять назад его мы отказались, т к не сохранен товарный вид. Женщина устроила скандал, обещала написать претензию. Спустя неделю примерно она пришла с письменной претензией. Теперь уже причина была указана другая-якобы сумка облезла в местах, где кожзаменитель. И вообще, она думала, что сумка вся из натуральной кожи. Саму сумку не принесла. Мы приняли претензию, написали что принято. И дату поставили. Теперь вот не знаем, как быть. В прошлый раз никаких потертостей на сумке не было. Сумку продали в идеальном состоянии, что она там с ней делала, вообще не понятно.

Помогите, пожалуйста!

Летом 2015 г. была куплена брендовая сумка (стоимость свыше 100.000) в официальном бутике, в документах указано из натуральной кожи, чеки сохранились. Сумка начала уже через месяц стираться по краям, я ходила в этот магазин, мне сказали это очень тонкая кожа и не на каждый день. Я носила сумку очень редко, берегла, но она все таки протерлась достаточно сильно. В сентябре 2018 я решила ее продать, нашла покупателя... покупатель сказала это ненатуральная кожа! Я отнесла ее на проверку, мастер по коже сказал, что кожа ненатуральная, поэтому обтерлась... Вопрос: могу ли я вернуть сумку в виду ее некачественности, несоответствия заявленным в документах характеристикам обратно в официальный магазин по истечении 3 лет с момента покупки (чеки и документы в наличии)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение