Спор о возврате поврежденной сумки из-за несоответствия материала - как разрешить ситуацию?

• г. Кемерово

Здравствуйте, ситуация такая. У нас небольшой островок сумок в тц. Пару недель назад женщина купила сумку (клатч) частично из натуральной кожи, частично из кожзаменителя. Через 2 дня она принесла ее назад, сумка была растянута очень сильно, естественно, срезаны бирки, в ней лежали ее личные вещи.

Причина возврата была названа - не подошла по размеру, не входят все личные вещи. И потом добавила, что поползли нитки на ремешке. Судя по всему, клатч набивали до отказа.

Принять назад его мы отказались, т к не сохранен товарный вид. Женщина устроила скандал, обещала написать претензию. Спустя неделю примерно она пришла с письменной претензией. Теперь уже причина была указана другая-якобы сумка облезла в местах, где кожзаменитель. И вообще, она думала, что сумка вся из натуральной кожи. Саму сумку не принесла. Мы приняли претензию, написали что принято. И дату поставили. Теперь вот не знаем, как быть. В прошлый раз никаких потертостей на сумке не было. Сумку продали в идеальном состоянии, что она там с ней делала, вообще не понятно.

Помогите, пожалуйста!

Ответы на вопрос (3):

Принять претензию Вы в любом случае должны были и обязаны провести проверку качества (экспертизу) ,а уже по результатам этого могли отказать, если Вы не увидели бы недостаток товара. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Тут нужно смотреть претензию для дальнейшего урегулирования судебного процесса. Вы экспертизу сделали?

Спросить
Пожаловаться

Экспертизу не делали, она клатч не принесла, мы и дефектов не видели, она принесла только письменную претензию и все.

Сумку она приносила недели полторы назад и причину называла - не подошла по размеру, на тот момент дефектов не было вообще, кроме ниток на ремешке.

Сейчас она выдумала новую причину, но сам клатч не предоставила для экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела 29.08.13 сумку из кожзаменителя, на сегодняшний день у сумки в нескольких местах кожзаменитель стерся. Сегодня обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали сославшись на то,что 14 дней прошло. Как быть?

Купила сумку (3800), которая как выяснилось, мне не подходит, через 3 дня привезла её продавцу (без ярлыка, который забыла дома). Сначала мне отказывали, но я попросила принять притензию, мол пусть начальчтво разбирается, чтобы не выяснять ничего с продавцами. Претензию написала на фирменном бланке, где меня попросили указать отсутствие ярлыка на сумке, ещё написала что сумка не подходит. Второй экземпляр претензии мне не дали, объяснив, что они распишутся на кассовом чеке, на котором одна из продавцов написала, что сумка в отделе и поставила дату. Через 3 дня мне позвонил мужчина и сказал что на сумке сквозные отверстия и она была в эксплуатации и отказывается возвращать деньги! Я в шоке! Что они с этой сумкой сделали мне даже страшно. В претензии, которая осталась у них я ничего не написала про состояние сумки, но состояние было ИДЕАЛЬНОЕ! Что мне делать? Помогите, пожалуйста! Заранее очень благодарна!

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.

Помогите советом, пожалуйста. Четыре дня назад купила в магазине дорожную сумку. Продавец утверждал, что она кожаная, на ней висела бирка, указывающая на это. Говорили, что у них в магазине скидки, поэтому она стоит на 30% дешевле. Когда принесла сумку домой, оказалось, что бирку сняли в магазине при упаковке сумки, и сумка совсем не из кожи. Теперь я ничего не смогу доказать? Бирки нет, а расплачивалась я по банковской карте. Как вернуть сумку?

Купила в бутике мужскую сумку из кожзаменителя на длинном ремешке. Тут же положили в сумочку документы, портмоне. А по приезду домой (через 3 часа) обнаружили, что нитки в месте крепления ручек к сумке оторвались. Чек сохранили. Завтра собираемся вернуть товар в бутик. Может ли продавец отказать в возврате денег?

Ситуация такая: женщина здала сумку в камеру хранения в воскресенье на следующий день забрала, притеньзий не было через неделю она пришла и заявила, что якобы у нее украли дубленку в то время когда сумка была в камере. Вопрос на сколько это правомерно с её стороны?

В магазине приобрела 05 мая 2015 кожаную сумку. Через месяц у сумки разошелся потайной внутренний шов, а наружная нитка от этого шва была целая и просто висела. Обратилась в магазин, мне сообщили, что обменяют сумку на другую, т.к. сумка в остальном была в идеальном состоянии. И написали на товарном чеке, что взяли сумку на обмен. Через пару дней сообщили, что сделают ремонт. Потом прождала 15 дней пока делают ремонт. Сегодня сообщили, что сумку можно забирать. Приехав. Я увидела, что ремонт сумки сделан безобразно, заклеили шов так, что испачкали ее. Да и еще сильно протерли дно, заявив мне, что дно такое и было! Я в ужасе! И это сумка стоила 6500 руб. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу. Пришла домой срезала бирку и киз, которые висели на нитке. Через 4 дня пришла обменять шубу на размер меньше. Мне отказали ссылаясь на то, что ценник и киз прикреплённый к нему, срезаны. Но все сохранено: и чек и бирка и киз. Правомерно или нет поступил продавец отказав в обмене? Повторюсь: чек, бирка сохранены. Лейблы никакие не отрывала. Только бирку что на нитке болтается срезала.

Купила сумку, продавец сразу после оплаты, без моего согласия, срезала ярлык. Через три дня я обратилась, чтобы мне вернули деньги, т.к сумка не подошла к платью, мне в письменной форме отказали, сославшись на то, что потерян товарный вид, нет ярлыка. На письменное обращение, чтобы посмотрели установленные у них камеры видеонаблюдения, что продавец сама срезала ярлык, мне просто продублировали первоначальный ответ, что товарный вид потеря, бирки нет. Сумку я забирать не стала, сумка находиться в магазине, у меня она была первые три дня. Что делать? Куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Я купила в магазине сумку из натуральной кожи. Сумкой пользовалась в течение 2 недель, после чего заметила дефект: края дна сумки потерлись. Хотела вернуть изделие продавцу и получить обратно деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что я носила, вследствие чего появилась потертость. Написала претензию, обосновала тем, что не уверена, что сумка полностью из натуральной кожи, что возможно производитель не пишет всю информацию об изделии для покупателя на бирке, к тому же гарантию на сумку 50 дней. Продавец на мою претензию ответил, что хочет провести экспертизу, доказать, что это натуральная кожа. Я не понимаю, в чем суть экспертизы: доказать, что это натуральная кожа, либо, что я использовала как-то неправильно, либо все таки, что изготовитель использует неправильную технологию? Меня просто не устраивает, что сумка так быстро изнашивается и что будет после гарантийного срока. Как быть в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение