Мой опыт покупки медиаплеера - отказ проверить устройство, проблемы с функционалом и отказ продавца в возврате денег или обмене товара

• г. Нижнекамск

Купил 20.08.2014 медиаплеер. Продавец отказался проверить содержимое коробки и функционал устройства сказав, что все типы файлов он воспроизводит и,что я сам должен дома всё проверить. В итоге я не смог включить плеер пока не перезагрузил его, но в дальнейшем при просмотре контента снова изображение изчезало и помогала только аварийная перезагрузка. Через 3 часа удовольствия я сложил его аккуратно в коробку и отвез магазин. Этот же продавец вернуть деньги отказался, как ипоменять товар на другой. Но он предложил обратиться в их сервисный центр. Я обратился и сдал товар на диагностику. Сегодня мне пришло смс что товар готов и его можно забрать. Я конечно знаю что они с ним ни чего не делали подскажите, как мне вернуть мои деньги или на худой конец поменять на что нибуть получше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока не истек срок обращения направьте в адрес магазина письменную претензию основанную на ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить