Как сократить персонал предпринимателю, оказывающему услуги аутсорсинга, уборки и охраны после пожара в служебном помещении, когда других вакансий нет?

• г. Тулун

Предприниматель оказывал услуги аутсорсинга, уборка и охрана служебного помещения помещение згарело, как сократить персонал. Других вакансий нет.

Ответы на вопрос (1):

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Работодатель с письменного согласия работника имеет право расторгнуть с ним трудовой договор до истечения срока, указанного в части второй настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении.

(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

При угрозе массовых увольнений работодатель с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации принимает необходимые меры, предусмотренные настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашением.

Спросить
Пожаловаться

Предприниматель оказывал услуги аутсосинга, охрана и уборка помещения договор на 1 год, штат 4 человека.12 августа помещение сгорело по причине поджога. Как поступить с персоналом? Других вакансий нет. Заранее большое спасибо.

Вопрос касается профтсандарта социального работника. А точнее должен ли соцработник выполнять такую услугу как уборка. Ситуация следующая: в профессиональном стандарте социального работника (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 ноября 2013 года №677 н,) в категории трудовые действия указано - организация уборки жилых помещений за счет средств клиента в том числе с привлечением иных лиц (служб). В разделе - необходимые умения - указано - проводить уборку жилых помещений, в том числе с помощью специальных моющих средств. В стандарте предоставления социальных услуг на дому (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.08.2016 N 464-П) сказано, получателям социальных услуг, полностью утратившим способность к самообслуживанию, предоставляется услуга по влажной уборке жилого помещения с протиранием горизонтальных поверхностей; получателям социальных услуг, частично сохранившим способность к самообслуживанию, оказывается содействие в уборке жилого помещения. Вопрос: может ли учреждение, оказывающее социальные услуги населению, ввести услугу "уборка" в качестве дополнительных услуг, чтобы предлагать ее не только клиентам, полностью утратившим трудоспособность и обязан ли социальный работник ее выполнять?

Нами заключен договор возмездного оказания услуг с физическим лицом на уборку помещений. В штатном расписании есть должность уборщика производственных и служебных помещений, но связи с тем, что площадь помещения небольшая и надобности в постоянной уборке нет, уборка производится физлицом в удобное для него время два три раза в неделю. Так как площадь помещения небольшая и надобности в уборке постоянно нет поэтому заключили договор возмездного оказания услуг. Обязано ли предприятие оплачивать при расторжении договора отпускные или компенсацию за неиспользуемый отпуск.

Я являюсь собственником жилого помещения, могут ли другие предприниматели оказывать в этом помещении порикмахерские услуги.

Арендую муниципальное помещение предприниматель хочу часть помещения задать другому предпринимателю в субаренду. Вопрос можно или нет помещение 50 квадратов. Спасибо.

Пристроенное помещение к МКД. В данном помещении потекла крыша. Собственик нежилого помещения предприниматель. Оплачивает УО за содержание ОИ. Кто должен производить ремонт крыши пристроенного помещения к МКД.

Возможна ли сдача в аренду жилого помещения между юридическими лицами? И как должно использоваться это помещение, если в жилом помещении есть нежилые помещения, могут ли они использоваться для служебного пользования?

Заранее благодарю за ответ,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть на первом этаже в доме четырехкомнатная квартира. Я хочу отделить одну комнату и перевести её в нежилую, ту которая выходит на улицу, и соответственно начать в ней свой бизнес. Возможно ли это? я вот статью вычитал. И решил проконсультироваться. Если нельзя перевести то как можно это обойти

Статья 22. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.

Я являюсь собственником нескольких частей подвального помещения, мне необходимо провести кабель из одного моего помещения в другое через помещение общего пользования и установить в помещении общего пользования камеру, которая была бы направлена на двери моих помещений как правильно это сделать.

ВОПРОС О ЛЬГОТЕ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО. ПЕНСИОНЕРУ, СТАРШЕ 80 ЛЕТ, ПРИШЕЛ НАЛОГ НА НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (СТОИМОСТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ). в ИЗВЕЩЕНИЕ ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ КЛАССИФИЦИРУЮТ, КАК "ИНЫЕ СТРОЕНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ И СООРУЖЕНИЯ." ЕСТЬ ТЕХ. ПАСПОРТ ЭТОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ГДЕ УКАЗАНО - НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: МАСТЕРСКАЯ. МОЖНО ЛИ НА ОСНОВАНИИ ТОГО, ЧТО ЭТО МАСТЕРСКАЯ, ПРОСИТЬ НАЛОГОВУЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛЬГОТЫ - ОСВОБОДИТЬ ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВА ПО ЭТОМУ ПОМЕЩЕНИЮ (В СОБСТВЕННОСТИ ДРУГИХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕТ).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение