Как вернуть системный блок с некорректными комплектующими и получить деньги обратно?

• г. Усолье-Сибирское

Приобрел системный блок в сборе, когда пришел домой обнаружил, что комплектующие указанные в техническом паспорте не соответствуют тем которые находятся в системно блоке. Видеокарта гораздо хуже чем указана в тех паспорте. Заменить именно видеокарту в магазине мне отказываются, ссылаясь, что у них нет отдельно комплектующих. Системного блока с такими же параметрами у них нет. Могу ли я вернуть системный блок и вернуть денежные средства. 14 дней с момента покупки не прошло. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать однозначно. Но если Вам предоставили не тот товар, относительно которого заключен договор и произведена оплата - товар конечно можно вернуть и требовать предоставления надлежащего товара.

Спросить
Сергей
13.06.2021, 21:22

Можно ли наблюдать процесс сборки ПК в магазине после оплаты комплектующих?

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина.
Читать ответы (1)
Сергей
14.06.2021, 15:19

Могу ли я наблюдать за сборкой ПК в магазине и какие права имею по закону?

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина. Имею ли я такое права по закону РФ?
Читать ответы (2)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
15.12.2018, 15:15

Проблема с блоком питания - возможность возврата или гарантийное обслуживание

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока). При работе блок питания издает неприятный пищащий звук. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего? Укажите конкретно.
Читать ответы (2)
Сергей
02.07.2016, 19:47

Отказ в гарантийном ремонте или замене видеокарты - причины и перспективы

Приобрел системный блок. Гарантия на комплектующие, как указано в их собственных документах,1 год. С момента покупки прошло 1.5. Сгорела видеокарта. На коробке от видеокарты написано что гарантия на нее 3 года. Обратился к ним в офис. В гарантии отказали. У производителя нет сервисных центров в России. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте или замене?
Читать ответы (1)
Катерина
21.04.2016, 15:22

Что делать, если купленный системный блок оказался с дефектной материнской платой и продавец отказывается решать проблему

Как быть в данной ситуации... мною был приобретён системный блок (процессор) в сборке, т.е. по необходимым мне параметрам системный блок был укомплектован. При покупке мне был выдан товарный чек и гарантийный талон сроком на 14 дней выданный фирмой продавцом, а так же чеки и гарантийные талоны на комплектующие из магазинов где, эти комплектующие приобретались. В процессе эксплуатации мною системного блока, выяснилось, что материнская плата с дефектом, на неё фирмой продавцом системного блока был предоставлен чек гарантийный талон из магазина где эта материнская плата приобреталась, т.к. гарантийный срок на системный блок вышел, я обратилась в магазин где была приобретена материнская плата, в сервисном центре магазина, проверив материнскую плату, сообщили и выдали заключение, о том, что данная материнская плата не соответствует, той, которая указана в чеке, т.е. фирма продавец продавая мне системный блок заведомо меня обманули... обратившись к фирме продавцу системного блока, мне пояснили, что они теперь другое юридическое лицо и отношения к той ООО Г*** не имеют, хотя директор тот же, что и был в момент приобретения мною системного блока, проверив по ИНН я выяснила, что организация ООО Г*** до сих пор существует, но не находится по адресу указанному в ЕГРЮЛ. Подскажите, как быть, куда обращаться и можно ли вообще что либо сделать в данной ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
07.06.2014, 13:19

Проблемы с покупкой компьютерного системного блока - отсутствие программного обеспечения, некорректная работа оборудования

03.06.2014 г. я приобрел в кредит компьютерный системный блок, продавец не предупредил меня, что стоимость товара указана без учета стоимости программного обеспечения а именно операционной системы, об этом он сообщил мне на тот момент, когда я уже оформил кредит на покупку данного системного блока и кредитный специалист пояснил, что уже договор оформлен и назад пути нет.. Проверка работоспособности компьютера в магазине продавцом состояла только лишь из включения компьютера! Мол Вот смотрите - все работает.. Придя домой, я запустил системный блок и не смог активировать операционную систему так как у меня нет лицензионного ключа активации! После чего обнаружил, что оборудование установленное в системном блоке работает не корректно (Гарантия на системный блок 3 года. Как мне поступить.. Обратиться в сервисный центр или в магазин? С уважением и благодарностью Александр (Тюмень)
Читать ответы (2)
Ирина
27.08.2017, 14:19

Претензия по ремонту системного блока - недостаточный прогресс в течение 45 дней и предложение замены видеокарты на другую модель

Как правильно составить претензию по поводу ремонта системного блока. Суть в том что системный блок (собранный по отдельности) был сдан в ремонт по гарантии, и через 45 дней никаких продвижений нет, только обнаружен дефект видеокарты. Нам предложена замена видеокарты на лучшую с доплатой или на худшую. Продлевать срок мы не хотим но и менять видеокарту на другую модель тоже. Хочется оставить ту же модель. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Китаев Антон
23.09.2003, 13:05

Что делать, если компьютерная фирма поставила в системный блок видеокарту с меньшим объемом памяти, чем было заказано?

Вчера я купил компьютер-от и до-со всеми комплектующими-материнская плата, процессор, видеокарта, звуковая карта, CD-ROM и т.д. До покупки я продавцу-консультанту указал какие именно комплектующие я хочу, чтобы они установили в покупаемый мной системный блок. Мне выбили накладную, поставили на ней печать. С информацией, содержащейся в накладно я был полностью согласен, в т.ч. с тем, что я покупаю видео карту с памятью 128 МВ. Я заплатил деньги, и пришел за товаром через 2 часа, пока фирма производила сборку моего компьютера-соединяла все комплектующие. Естественно я не имел возможности проверить-а действительно ли они мне внутрь системного блока поставили те комплектующие, которые я хотел. Придя домой, я установил и запустил специальную программу, которая тестирует комплектующие компьютера. И оказалось, что мне внутрь системного блока поставили видеокарту той же фирмы, чтоя и хотел, но с объемом памяти не в 128 МВ, в 64 МВ, которая хуже по своим характеристикам и стоит дешевле, хотя я платил за 128 МВ. Скажите пожалуйста, какие права я имею в данной ситуации. Обязана ли компьютерная фирма возместить теперь мне моральный ущерб и т.д.
Читать ответы (1)