Провайдер выставил счет на неправильный тариф - как получить компенсацию за моральный вред?

• г. Саратов

Я заключила с провайдером договор на предоставление услуг Интернет. По договору тариф 1000 р. Два года назад провайдер стал выставлять к оплате счета в которых указан тариф с другим названием за 2000 р. Все счета я оплатила. На мою претензию ответ отрицательный. 5 месяцев назад мне выставили счет и я его не оплатила. Провайдер подал на меня в суд и предоставил договор с моим тарифом за 1000 р. Я хочу получить компенсацию за моральный вред. Как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Подавайте встречный иск.

Спросить
Пожаловаться

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?

Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)

Я заключила договор публичной оферты с провайдером на круглосуточное предоставление услуг по доступу в Интернет. Платежи по договору делаю регулярно, на авансовой основе. В договоре записано, что ответственность за нарушение обязательств по договору стороны несут в соответствии с ГК РФ.

По вине провайдера доступ в Интернет отсутствовал около 3 суток, не смотря на то, что деньги на моем счету у провайдера имелись.

ВОПРОС: Какие я могу предъявить претензии провайдеру и какую компенсацию за непредоставление услуг могу от него получить?

Мой Интернет-провайдер обслуживает меня с 2006 года; в 2008 г.что-то мне показалось, он недостаточно качественнно услугу мне выдаёт;нашел другого провайдера и заключил с ним Договор (на Интернет), очень скоро у моего постоянного провайдера измени-лись условия и мне стало выгодным продолжить с ним общение. Договор с новым провайде-ром так и остался заключенным только на бумаге (к Интернету я ч/з него не подключался и ни одного бит информации не скачал, вплоть до 2011 г.). В настоящее время временныйпровай-дер требует с меня на том только основании, что м/ду нами был заключен Договор (кот. факти-чески не выполнялся) оплату его якобы услуг и грозиться взыскать с меня оплату и судебные издержки ч/з Суд. МОЙ ВОПРОС: правомочны ли действия временного провайдера и как мне защитить в суде мои права-? С благодарность жду ответа, Lion.

Интернет-провайдер выставил счет за пользование интернетом в сумме 14 тыс. руб. Последние начисления (согласно информации личного кабинета клиента) за интернет-услуги были в апреле 2009 г. Последний раз я платила в мае 2009 г. После этого баланс моего счета не уменьшался. Провайдер как будто меня «потерял». Но интернетом я пользовалась. Провайдер «опомнился» в мае 2013 г. Для начала было начислено 2 тыс. руб., в июне 2013 г. - 12 тыс. руб. (видимо весь мой долг за четыре года).

Вопрос: кто должен оплатить по счетам? Я, умолчавшая об ошибке провайдера, или провайдер, совершивший это упущение?

Деталь: провайдером изначально были утеряны два экземпляра договора со мной о предоставлении их услуг.

Спасибо. Татьяна.

УК в декабре 2018 г. выставила в общей квитанции услуги радио. Договор с УК не заключен. Не заметив данную строку, оплачивали квитанции. В августе 2019 г. написали заявление, чтобы сделали перерасчет за радио (у УК нет лицензии на услуги связи). Пришел от УК ответ - это провайдер выставил им счет, а они перевыставили мне, перерасчет делать не будут. Написали заявление провайдеру, они сослались на договор оферты от 2014 г. в газете "Вести", вы его приняли если оплатили. Как я должна была догадаться, что это выставил провайдер - неизвестно. Кроме того, у провайдера изменился договор оферты с 2019 г. по причине окончания старой лицензии и появления новой. Писали заявление провайдеру, чтобы предоставили документы по подключению радио, документов не было предоставлено. Кроме того, при подписании договора долевого участия и акта о приеме квартиры было указано, что застройщик и дольщик договорились, что не будут устанавливать радиоточку. Но по каким то причинам, застройщик установил радио в доме, скорее всего для ГО и ЧС. В ноябре 2019 г. провайдер установил Интернет по моей заявке, после этого стали приходить счета на радио. Согласно договору на интернет мои персональные данные не передаются третим лицам, скорее всего провайдер взял мои данные и выставил счет на УК. Это уже передача моих персональных данных третим лицам без моего согласия. Сейчас провайдер просит оплатить услуги радио и расторгнуть договор, предоставив паспорт и свидетельство на собственность. Возникает вопрос - при заключении договора оферты ничего не требуют, а для расторжения паспорт и св-во. На коком основании я должна это делать.

НЕОБХОДИМО: могу ли я добиться перерасчета, можно ли привлечь провайдера к разглашению перс. Данных, должна ли писать заявление на расторжение договора с провайдером и предоставлять паспорт и св-во.

Спасибо. С уважением, Ирина.

Несколько лет назад я заключил договор на услуги связи (интернет соединение) с провайдером, в договоре был прописан тариф с авансовой системой оплаты... Сейчас я хочу расторгнуть договор, но оказывается, что год назад провайдер перешел с авансовой системы оплаты на постоплатную (кредитную), о чем меня не уведомил, только сейчас дал ссылку на новости на своем сайте, где и говориться в двух строках о переходе системы оплаты... теперь для расторжения договора провайдер требует внести абонплату, получается, я должен оплатить один месяц дважды... Законны ли действия провайдера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор с интернет компанией, по которому компания подключила мне интернет с безлимитным тарифом и абонентской платой раз в месяц. Несколько месяцев я пользовалась интернетом, внося авансовые платежи по договору. Потом я переехала жить в другое место и интернет не оплачивала. Естественно, после неполучения авансового платежа услугу мне отключили - т. е. фактически я не могу выйти в интернет посредством этого провайдера.

Два дня назад мне позвонили представители провайдера и сказали, что у меня задолженность - оказывается то время, что я жила в другом месте, абонентскую плату с меня все же снимали, но сам интернет был отключен самим же провайдером! Сейчас провайдер требует оплаты и говорит о возможности расторжения договора задним числом (цитирую - может быть пойдем на встречу)

Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг? Т.е. имела ли компания право списывать с меня абонентскую плату, не предоставляя мне фактически услуг, за которые эта абонентская плата платится?

Как такового договора с Ростелекомом не заключала (Ростелеком поглотил нашего провайдера), отношения с Ростелеком рассторгла 20 февраля 2016. 2 декабря 2015 года заключила договор с другим интернет-провайдером. Должна ли я оплачивать счета за декабрь и январь? Ведь по сути услуга мной не потреблялась.

В нашем ТСЖ-многоквартирном доме 3 года назад два разных провайдера предложили свои услуги: интернет и кабельное ТВ..Только интернет-провайдер заключил договор с ТСЖ о использовании общего имущества и установил своё оборудование, а провайдер кабельного ТВ заключил договор поквартирно с жильцами и тоже установил своё оборудование на общедомовой территории без договора с ТСЖ.. Когда сроки договора закончились у интернет-провайдера, на общем собрании председатель и правление стали убеждать людей о расторжении договора, ссылаясь на то что от оборудования интернет-провайдера исходит облучение вредное для здоровья... На собрании провайдер предоставил все документы о безопасности (сертификаты и т.д.) но голосов ПРОТИВ было больше, людей намеренно ввели в заблуждение и расторгли договор на использование общедомового имущества, заставляют провайдера убрать оборудование... Хотя оборудование другого провайдера без всяких документов ни кого из жильцов не смущает... В доме 70% жильцов-пенсионеры, которым интернет не нужен, они смотрят только кабельное ТВ..Неравноправное отношение к провайдерам ущемляет наши права, подскажите пожалуйста как нам добиться справедливости, многие из заинтересованных жильцов не СОБСТВЕННИКИ, а просто прописанны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение