Подскажите пожалуйчта кто прав в данной ситуации и где это можно уточнить!
Я юрист организации, подготовила угрожающее письмо адресату 2 двух экземплярах оригиналах, отдала их на подпись руководителю, однако серетарь отказалась передавать 2-й экз. на подпись, сославшись на то, что по делопроизводству достаточно одного оригинала документа для отправки адресату, а копия подшивается сектретарю. Однако по-моему мнению должно быть 2 экз. оригинала, один отправляется адресату, 2-й остается в подшивке у отправителя, а вот уже копия с письма хранится у секретаря! Подскажите пожалуйчта кто прав в данной ситуации и где это можно уточнить! Заранее Вам благодарна!
Не регламентируется.
Можете хоть пять копий хранить, подписанных и нет. Вот два оригинала быть не может. У бумажки есть номер, и он на каждую бумажку должен быть свой (если только не несколько адресатов).
Как вам удобно, так и поступайте.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 430 Поиск Регистрация
Как правильно передавать руководителю документы и обеспечить подтверждение о предоставлении информации?
