Евгений
13.07.2015, 12:20
Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина
Читать ответы (2)
Приобрел Айфон 5 с после 3 часов использования начал выдавать на экране полосы, пошел в магазин для возврата, возвращать деньги и менять на аналогичный товар отказываются, как действовать в таком случае.
Напишите письменно претензию в двух экземплярах на возврат или обмен денежных средств, отдайте под роспись, ждите ответа 10 дней (если возврат), либо 7 дней (если обмен) при необходимости проверки качества 20 дней, если откажут значить в суд.
Так же можете обратиться к нам в Ростовскую региональную общественную организацию по защите прав потребителей предварительно позвонив по телефону, мы Вам поможем в сложившейся ситуации!
Спросить