Роман Синюков
16.02.2017, 16:21
Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?
Читать ответы (1)
Год назад 07.09.2014 года приобрела телефон, который в данный момент сломался, в сервисном пункте отказываются его принять по гарантийному обязательству так как нечетко видно дату покупки и смазана печать, хотя на мой взгляд там все просматривается, товарный чек потерян. В сервисном пункте сказали что смогут взять его на ремонт только при предоставлении товарного чека. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации.
Вас ввели в заблуждение. Отказ в приеме в гарантийный ремонт на основании отсутствия чека неправомерен. Если дату продажи установить невозможно, то гарантийный срок отсчитывается в даты производства аппарата.
СпроситьПринять должны и на основании гарантийного талона
Спросить