Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный пункт отказывается принять сломанный телефон без товарного чека?

• г. Зарайск

Год назад 07.09.2014 года приобрела телефон, который в данный момент сломался, в сервисном пункте отказываются его принять по гарантийному обязательству так как нечетко видно дату покупки и смазана печать, хотя на мой взгляд там все просматривается, товарный чек потерян. В сервисном пункте сказали что смогут взять его на ремонт только при предоставлении товарного чека. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Вас ввели в заблуждение. Отказ в приеме в гарантийный ремонт на основании отсутствия чека неправомерен. Если дату продажи установить невозможно, то гарантийный срок отсчитывается в даты производства аппарата.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Принять должны и на основании гарантийного талона

Спросить