Мои требования на возврат денег за неисправный телефон от Евросети - есть ли у меня шансы и насколько они правомерны?

• г. Якутск

В июле 2013 г. в магазине Евросеть мною был куплен телефон самунг. В процессе пользования стали выявляться дефекты (нагреввлся при зарядке, глючил, выключался) 27.06.2014 г. сдала телефон на гарантийный ремонт (продавец уверял, что максимум через 45 дней вернут). срок ремонта истекал 11 августа. 12 августа я обратилась в магазин, написала заявление-претензию. Через 2 часа мне позвонили с сказали, что телефон отремонтирован и передан в пункт выдачи. Однако прошло и 21 августа телефон мне не вернули. Написала еще одно заявление, в котором требовала вернуть мне деньги за телефон т. к. компанией Евросеть были нарушены требования ст. 20 фз О защиты прав потребителей На что мне направили ответ следующего содержания: телефон отремонтирован согласно технического заключения автоматизированного сервисного центра. Так как телефон отремонтирован, удовлетворить мои требования компанией Евросеть не представляется возможным. Я не согласно с их ответом, это просто отписка, телефона у меня на руках так и нет, в магазин он не возвращен. Написала 23.08.2014 г. что не согласна с их ответом, что в случаи если мне не вернут деньги я обращусь в суд и буду требовать неустойку и выплату за моральный ущерб. Какие есть у меня шансы получить денежные средства за телефон от Евросети? Насколько правомерны мои требования? После того, как телефон вернется после ремонта я не хочу забирать (и вообще когда он вернется это большой вопрос)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от телефона направив заявление о расторжении договора в соответствии с законом о защите прав потребителей

Спросить