Нестандартные проблемы с услугами управляющей компании - отсутствие доступа к мусоропроводу и лифту
Уже более 10 лет мы физически не можем пользоваться мусоропроводом и лифтом т.к. на противоположной от нас стороне площадки, прямо у лестничного марша стоит железная дверь, но плату исправно начисляют каждый месяц, сейчас это около 60 руб.
В свое время ее установил сосед, проживающий в то время в квартире напротив, при этом он дал нам ключ и пользовались мусоропроводом свободно.
Но после его отъезда, он продал квартиру, а это более 10 лет назад, новые хозяева отобрали у нас ключ и мы остались ни с чем, Все мои попытки получить ключ закончились ничем. Любые просьбы о ключе оставались безрезультатными.
Ввиду такого положения в 2010 году я обратилась в управляющую компанию с просьбой снять с меня уплату за пользование мусоропроводом, т.к. мы фактически не имеем доступа к нему. Мне пришел ответ - выездная комиссия сообщает: соседи не против дать ключ, но при личном моем обращении к соседке, она отказалась дать мне ключ т.к. он, якобы, у них один.
Мы живем на втором этаже, года три тому назад нам поменяли лифт, но пользоваться им мы также не можем.
К тому же у нас проживает ребенок инвалид и по городской программе Доступная среда на первом этаже был установлен пандус, а лифт сейчас останавливается на нашем этаже, но пользоваться им мы также не можем, а ребенку нужно гулять, опять же по больницам приходиться часто ездить... Маме приходиться вручную спускать коляску и ребенка одновременно, а девочке уже 10 лет, поверьте это очень тяжело.
Возможно ли данное положение дел считать, как ненадлежащее оказание услуг жильцам управляющей компанией, согласно Закону о защите прав потребителей и подать иск в суд?
Могу я через суд потребовать, чтобы управляющая компания за свой счет демонтировала эту самовольно установленную железную перегородку и сделать перерасчет платы за мусоропровод за время фактического НЕ пользования данной услугой? По закону это могут быть предыдущие 3 года, но вопрос с какого именно года - с времени первого моего обращения в управляющую компанию 2010 или с момента подачи заявления в суд?
И еще пара вопросов.
Попадает ли под ненадлежащее оказание услуг жильцам управляющей компанией, согласно Закону о защите прав потребителей, такие моменты, как: несвоевременный вывоз крупногабаритного мусора, некачественная уборка подъезда, а проще говоря, вообще НЕ уборка его, отсутствие света в подъезде, отсутствие капитального ремонта и пр., дому больше 30 лет, хотя плата за все эти услуги берется ежемесячно?
Заранее благодарю за помощь.
Да вам нужно писать жалобу в городскую жилищную инспекцию, о том что УК е принимает меры и не обеспечивает доступ к местам общего пользования жильцов. Данная дверь установлена не законно., так как ограничивает доступ к местам общего пользования. Также Подавайте иск в суд на владельца квартиры и УК указывайте в качестве третьего лица.
СпроситьЭто места общего пользования,демонтировать.,не хотят добровольно,либо по требованию УК,то значит в суд.
Спросить