Проблемы после аварии - что делать, если авторемонт выполнен некачественно

• г. Мытищи

Купил авто в салоне, попал в аварию, отремонтировали по каско там же (машина на гарантии), года не прошло начались мелкие проблемы, то что-то не работает, то загорается ошибка, то в другом официальном сервисе выясняется, что ремонт был выполнен не качественно - плачу деньги за диагностику (т.к. не гарантия), то оказывается, что трубку от кондиционера при ремонте не поменяли, а теперь говорят, что я сам ее где-то помял! Три раза писал ПРЕТЕНЗИИ, последний раз сказали что могут отремонтировать ВСЕ, но за мой счет... есть даже письмо от них))) что можно предъявить и получить с официалов? Че посоветуете?

Ответы на вопрос (2):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Константин, у Вас слишком "размытый" вопрос, чтобы можно было что-то понять. Надо смотреть все документы, все претензии Ваши и знать объективную картину дела.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В августе 2016 года приобрела сотовый телефон в салоне МТС. Проблемы в его работе начались через четыре месяца. За период гарантийного обслуживания три раза ремонтировался в сервисе. Последний ремонт пришелся на конец периода гарантии. На вопрос, что делать когда телефон сломается в очередной раз, сказали обращайтесь к продавцу. Все три раза причиной неполадки были заводские, а не по моей вине. Сейчас телефон сломался в очередной раз. Гарантия кончилась, хотя из 12 месяцев гарантии 2,5 месяца телефон был в ремонте. Что мне делать? Имею ли я какие то законные основания возвратить деньги или заменить телефон? Заранее спасибо за ответ.

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Вопрос о ремонте автомобиля. Оставил в сервисе автомобиль для ремонта кондиционера. Кондиционер отремонтировали (при этом согласно наряда были сделаны след. Операции: поиск неисправности-450 руб., ремонт электропроводки-1080 руб., заправка кондиционера-1854 руб.) , я отьехал примерно на авто с 15 км и машина и машина встала. Пригнал обратно в этот сервис, они говорят из-за плохой электропроводки вышли из строя датчики. Цена ремонта около 10 т. р. За чей счет должен производиться этот ремонт?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Ситуация такая:

Обратился к официальному дилеру с такой проблемой - не работает кондиционер, просил диагностику, так как кондиционер не так давно заправляли, но безуспешно (авто не на гарантии). Проблему исправили, я все оплатил. Прошло 2 недели и снова та же ситуация. Еду в сервис, обрисовываю ситуацию, загоняют машину, делают. (кстати выяснилось что в прошлый раз никакой диагностики не делали, а просто за правили кондиционер). На диагностике ничего не выявили, снова заправили, я все проплатил (мастер пошёл на уступку и не стал брать денег за диагностику, т.к. не выявили ничего). Через неделю делал к ним контрольный заезд, там осмотрели снова, сказали утечек нет. Но, прошла ещё неделя и снова не работает кондиционер! Заказ-наряды на руках, в обоих заправка кондиционера + расходники. В общей сложности заплатил им 5000, а поломка так и не устранена! Вопрос, могу ли я вернуть уплаченные деньги? Делать в этом сервисе свой АВТО я больше не хочу, слишком дорого встал мне ремонт...

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Полгода назад купил планшетник. Гарантия год. через полгода начал самопроизвольно отключаться. Три раза сдавал в сервис центр на ремонт по гарантии. Каждый раз что-то меняли, но проблема оставалась. Последний раз заменили всю основную плату. Могу ли я его сдать в магазин на замену такого же нового? Что я должен сделать для этого?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение