Проблемы с сотовым телефоном после гарантийного обслуживания - есть ли законные основания для возврата денег или замены?

• г. Воронеж

Здравствуйте. В августе 2016 года приобрела сотовый телефон в салоне МТС. Проблемы в его работе начались через четыре месяца. За период гарантийного обслуживания три раза ремонтировался в сервисе. Последний ремонт пришелся на конец периода гарантии. На вопрос, что делать когда телефон сломается в очередной раз, сказали обращайтесь к продавцу. Все три раза причиной неполадки были заводские, а не по моей вине. Сейчас телефон сломался в очередной раз. Гарантия кончилась, хотя из 12 месяцев гарантии 2,5 месяца телефон был в ремонте. Что мне делать? Имею ли я какие то законные основания возвратить деньги или заменить телефон? Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

В данном товаре имеется существенный недостаток, в связи с чем, Вы имеете право предъявить продавцу ЛЮБОЕ требование, установленное в ст. 18 ЗоЗПП.

Способ защиты-письменная претензия.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

На период нахождения в ремонте срок гарантии автоматически продлевается.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне мтс. через три месяца сломался. Отказались принимать по гарантии.

В мае прошлого года приобрела телефон в салоне мтс. В августе появилось на экране пятно. Отдали телефон на экспертизу и ремонт. В конце сентября мне его вернули. В конце декабря появилась та же самая проблема. Предложили опять его отремонтировать. Меня это не устраивает. В отделе защиты прав потребителей составили претензию и передали в салон мтс, специалисты сказали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня уже 11 день. Ответа так и нет. Что делать? Подавать в суд? Или ещё рано, т.к. в претензии указан срок 20 дней, в течение которых салон мтс должен решить мой вопрос. Буду очень благодарна за ответ.

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.

Я приобрела телефон в салоне МТС, через 6 месяцев он сломался. Отправилась в салон МТС с гарантийным талоном, меня отправили в сервисный центр, где я телефон благополучно сдала. Через 40 дней мне выдали извещение, что телефон не может быть отремонтирован в 45 дней, а телефон с их слов-"утилизирован", выдали бумажку. Отправилась снова в салон - там мне говорят, что утилизировать они не имели права, и что денег салон почти никогда не возвращает, возможно только замена. Написала заявление-отправили заявление, как мне сказали в салоне-к Юристу. Подскажите-могу ли я все же получить деньги за свой уже отсутствующий телефон, замена меня не устраивает. Спасибо.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

В августе 2016 года покупал телефон (iphone) в Эльдорадо, там мне предложили докупить страховку телефона за 3 тысячи рублей (она предусматривает полный обмен телефона на другой той же марки, при обнаружении недостатков) прошло пол года и телефон перестал включаться. Я решил понести его обратно, но товарного чека и гарантии не нашел, что мне делать? Возможно ли влсстановить гарантию?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в салоне МТС, спустя пол года перестал функционировать, сдал его по гарантии, могу ли я в случае заводской вины требовать замену на новый телефон либо замену более дорогого с моей доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение