Куда обратиться, какими статьями, законами руководствоваться?

• г. Москва

Здравствуйте! Около года назад приобретали сотовой телефон в солоне связи евросеть, однажды он стал неисправен, телефон считал что к нему подключена гарнитура, хотя её не было и никогда ей не пользовались, из-за чего разговор был возможен лишь по громкой связи. телефон по гарантии сдали туда же где он был куплен и лишь через (примерно) 30 дней его вернули (на время ремонта, другого телефона не предоставили), сообщив что на время ремонта гарантия продлевается, недавно с телефоном случилось тоже самое и в этом месяце гарантия должна была истечь, но по сколько её продлили, у нас был ещё примерно месяц. мы снова сдали телефон на ремонт, но сегодня с нами связались из евросети по телефону и сообщили, что в ремонте отказано, так как истёк гарантийный срок, а в первый раз её на самом деле не продлевали, по скольку, как якобы оказалось он был не на ремонте, а на проверке качества, в ходе которой проблем со смартфоном не было выявлено и теперь нам говорят забрать по сути не исправный аппарат. имею ли я право как-то оспорить решение евросети? куда обратиться, какими статьями, законами руководствоваться?

Читать ответы (0)