Проблемы с общественным транспортом в будни и выходные - как справиться и куда обратиться за помощью?
199₽ VIP

• г. Бирюсинск

Мне постоянно приходиться ездить на работу и с работы в маршрутке. В выходные дни на работу трудно добраться. А с работы ещё труднее приехать. Не смотря на то. что в маршрутке висит расписание движения транспортного средства в выходные дни через каждые 20 минут, а в будни каждые 10 минут, маршрутка стоит на конечной остановке до полного заполнения. В будни ещё можно уехать до 11.00 часов, по расписанию. В выходные иногда приходиться дать одного пассажира и 1.30. Но и это не все, после заполнения, мы едим из одного населенного пункта в другой по дороге вне населенного пункта со скоростью 12 км. в час. Говорить что-то бесполезно, в ответ слышишь только грубость. Скажите как можно решить эту проблему и куда необходимо пожаловаться на этот беспредел.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ваши взаимотоношения регулируются договором (ст. 421 ГК РФ). См. договор. В соответствии с п.2 ст.1, п.1 ст.420, п.п.1, 4 ст.421, п.3 ст.423 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора и в установлении своих прав и обязанностей по нему. Условия договора определяются по усмотрению сторон, при условии их непротиворечия законодательству, а также, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом, иным правовым актом. Договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное

Спросить

пишите жалобу в дорожную/транспортную инспекцию и организацию, которая курирует данный марштур,т.е. собственнику (ИП или ОООО) так же можете обратиться с жалобой в прокуратуру по факту несоблюдения графика и оскорблений и о каком договоре в предыдущем ответе речь, если вы пассажир Только жалобы, с личного опыта -действует.

Статья 5.61. Оскорбление

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить

1. В каждом городе администрацией (местным советом) утверждается Положение (порядок или иной документ) об организации городских и пригородных автомобильных пассажирских перевозок в муниципальном образовании.

Таким образом Вы вправе обратиться с жалобой к руководителю муниципального образования. Кроме того, Вы вправе обратиться в Департамент по транспорту и связи.

2. Наиболее действенным считаю следующие действия, но уже с Вашим активным участием по доказательству убытков:

Согласно ст.ст. 39, 40 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта до предъявления к перевозчикам исков, вытекающих из договоров перевозок пассажиров или договоров фрахтования, к таким лицам могут быть предъявлены претензии.

При предъявлении претензий в указанном порядке иски к перевозчикам, возникшие в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа, грузов или предоставлением транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов, могут быть предъявлены в случаях полного или частичного отказа перевозчиков удовлетворить претензии либо в случаях неполучения от перевозчиков ответов на претензии в течение тридцати дней со дня получения ими соответствующих претензий.

Таким образом, Вам необходимо зафиксировать факты нарушений перевозчиком, направить претензию с указанием сумм Ваших убытков, а далее обратиться в суд.

Как первый, так и второй случаи действенны, если администрация не халтурит, а транспортная организация (перевозчик) не фиктивна.

Спросить