Купил билет на чартерный рейс через агента. О том, что он возврату не подлежит никто не предупреждал. Произвел.

• г. Москва

Здравствуйте.

Купил билет на чартерный рейс через агента.о том,что он возврату нэ подлежит никто не предупреждал.Произвел оплату ,но электронный билет получил только в день вылета и то послe нескольких просьб.Более чем за 30 часов уже оповестил агента о желание поменять или сдать билет ,получил отказ.

Мой вопрос состоит в том,что могу ли я вернуть какую-то часть потраченных денег.ведь есть же закон 108 статья ,а так же закон о защите прав потребителя.

Спасибо за ответ ,

С уважением ,Олег

Читать ответы (0)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Гость_2575594
29.10.2014, 13:46

Возможность возврата денег за задержанный рейс в связи с отсутствием альтернативных вылетов

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
25.04.2016, 17:08

Проблема с чартерным билетом - неверная дата и отсутствие возможности обмена и возврата

По ошибке купила через интернет ресурс чартерный билет на неправильную дату. Сразу же обратилась с просьбой отменить или поменять билет и получила ответ, что данный чартерный билет обмену и возврату не подлежит. Насколько я понимаю, согласно воздушному кодексу РФ я имею право отказаться от полета и получить 100% возврат, правильно?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2016, 20:49

Претензия на возврат денег за чартерный перелет из-за переноса обратного вылета и дорогостоящей замены билетов

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
09.09.2021, 12:49

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - удержание сбора сервиса и несоблюдение сроков возврата на сайте tutu

На сайте tutu были куплены билеты на междугородний автобус. Когда пришли на рейс, нам сообщили, что рейс отменен. Никто должным образом заранее не оповестил об отмене. Обратились на сайт tutu о возврате средств за отмененный рейс. Удовлетворили только возврат с удержанием сбора сервиса. Правомерно ли удержание сбора сервиса в размере 15%, если услуга перевозки не оказана? Возврат ждать 30 рабочих дней, что тоже противоречит ЗЗП, где срок 10 дней на возврат. Попадает ли такое под закон о защите прав потребителя? Могут ли пункты оферты по удержанию сбора за отмененные рейсы ущемлять права потребителя и стоять выше закона о з п п?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Петр - -
12.05.2014, 16:42

Как вернуть деньги за авиабилеты, купленные через clickavia.ru, если вылет еще через 3 месяца?

Куплены авиабилеты на регулярный рейс отечественной а/к через clickavia.ru. Дата вылета еще через 3 месяца. Возникло желание сдать билеты и вернуть деньги (оплата была по банковской карте). Возможно ли сдать билеты и вернуть деньги без штрафов? Сами билеты еще не выписаны в электронной форме. От clickavia есть только подтверждение с номером заказа и суммой оплаты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мариана
23.10.2022, 12:06

Как оформить вынужденный возврат билетов после переноса чартерного рейса на 12 часов?

Чартерный рейс перенесён более чем на 12 часов, в итоге пропадают билеты до Москвы, купленные для этого рейса. Можно ли оформить вынужденный возврат?
Читать ответы (3)