Здравствуйте мое имя Игорь живу Зеленограде г.Москвы . 6 лет оплачивал по счётчику холодной воды за 1 куб за каждый

• г. Москва

Здравствуйте мое имя Игорь живу Зеленограде г.Москвы .

6 лет оплачивал по счётчику холодной воды за 1 куб за каждый месяц в среднем , гарантийный срок ипу (по паспорту) вышел, прислали квитанцию на 20 кубов за 1 месяц последний ,которыми я не пользовался........в управляющей компании объяснили что срок поверки счётчика истек и надо покупать новый за 1500 руб, а если делать поверку то 2500 руб со снятием счётчика.....почему в большой Москве нет простой поверки без снятия счётчика(проще всего) ? Зачем такие сложности, если фирма Сименс(изготовитель прибора) гарантирует исправную работу 12 лет и более....что мне делать если управляющая компания все усложняет, без предупреждений выставляет любой счёт и есть ли закон оправдавший меня ?

Читать ответы (0)
Шевченко Лариса
26.08.2017, 12:55

Недобросовестная фирма нанесла ущерб - почему управляющая компания отказывается вернуть огромную сумму за воду?

В январе прошлого года, когда на моем счетчике холодной воды, истек срок эксплуатации, мне позвонили из фирмы Х и предложили провести поверку счетчика, на что я согласилась. Поверка была проведена, мне выписали ряд документов и уверили, что следующая поверка через 6 лет. В прошлом месяце мне приходит квитанция за квартиру с высокой платой за воду (по среднему). Оказалось, что фирма Х не имеет лицензии на право проводить поверку. Я вызвала Фирму У, имеющую лицензию, которая сделала заключение, что счетчик работает нормально. Если сейчас он работает нормально, значит, год назад он тем более работал нормально. Почему же управляющая компания отказывается сделать перерасчет и вернуть мне огромную сумму за воду, начисленную по средним высоким показателям? Вправе ли они "наказывать" меня, если поверка была проведена вовремя, хотя и фирмой без лицензии, компетентность которой доказала фирма с лицензией? Таких, как я в нашем городе оказались тысячи.
Читать ответы (2)
Ольга Петровна
13.09.2016, 14:59

Управляющая компания не произвела перерасчет за период, когда счетчик холодной воды не был поверен - мои действия

Ежемесячно передавала показания счётчиков холодной воды, но в течении 7 месяцев мне считали по среднему, я как добросовестный клиент оплачивала счет не выясняя причины, но когда я выяснила, управляющая компания сказала, что у меня подошёл срок поверки счётчика, а я его не прошла, т.к. не знала, что нужно пройти поверку счетчика, сейчас прошла, но перерасчёт делать не будут, правомерны ли действия управляющей компании, если нет, то какие мои действия?
Читать ответы (3)
Ольга
08.12.2015, 13:30

Кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков и почему при отсутствии поверки на горячее водоснабжение управляющая

Скажите кто устанавливает сроки поверки водосчетчиков? И почему если не сделана поверка на горячее водоснабжение, управляющая компания делает полное начисление и на горячую воду и на холодную, хотя на холодную воду поверку счетчика делать ещё не надо?
Читать ответы (1)
Валентина
24.09.2017, 12:35

Необходимость проведения поверки счётчиков воды - управляющая компания запрашивает решение жильцов на общем собрании

Для проведения поверки счётчиков воды Управляющая компания запросила решение общего собрания жильцов дома. (Истёк срок эксплуатации счётчиков. Поверка проводится за счёт статьи "Текущий ремонт"). Правомочно ли действие Управляющей компании? Может ли Упр. компания самостоятельно решить этот вопрос?
Читать ответы (5)
Елена
09.11.2021, 13:55

Начисление в двойном размере - законные действия управляющей компании?

В августе 2021 года обнаружили, что своевременно не произвели поверку счетчика воды, записались на поверку только на ноябрь, нам начисляли потребление воды по среднему расходу, теперь управляющая компания утверждает, что мне начислят еще разницу с последних показаний за июль и текущие показания за ноябрь при поверке. То есть получается оплата в двойном размере за воду за этот период... Вопрос: Считается ли действия управляющей компании законными?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
11.03.2021, 11:16

Как проверить правильность расчета за воду при несоответствии показаний счетчика и среднего потребления?

Поверка счетчика на холодное водоснабжение закончилась 26.02.2021, новую поверку выполнили 11.03.2021. Расчет за воду в февральской квитанции пришел на 7 кубов, хотя среднее потребление воды за 6 предыдущих месяца был 4 куба. Как правильно проверить расчет?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
04.09.2014, 15:55

Поверка водосчетчика - необходимость замены или возможность прохождения простой поверки?

Поверка водосчетчика. Проживаю по адресу Сумской проезд 12 корп 3,район обслуживает Сантехучет. При очередном сроке поверки мне объяснили, что счетчик обязательно нужно менять и просто поверку они не делают. Хотя в других районах Москвы делают просто поверку за 700 руб. Вынужденно Заплатила 1500 руб. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Аркадий
01.02.2018, 16:19

Как и по каким условиям потребовать поверку индивидуального прибора учёта тепла за счёт компании застройщика

Компания застройщик установила индивидуальный прибор учёта тепла 17.12.2017 срок поверки истёк 31.12.2017, Данный прибор мною не был принят (акт приёма отсутствует) могу ли я потребовать пройти поверку прибора за счёт компании застройщика и на каких условиях?
Читать ответы (2)
Нина Олеговна
11.11.2014, 12:59

Проблемы с оплатой за электроэнергию

У меня установлен счетчик эл.энергии. Всегда платила согласно показаниям. И вдруг в последней платежке мне выставили оплату по среднему. На мой звонок в упр. компанию было сказано, что необходимо предоставить акт поверки. Я его не нашла: поверка, действительно, была давно. Я сейчас буду делать поверку. Но если мой счетчик исправен, вправе ли упр. компания заранее не верить показаниям счетчика и выставлять мне счет по среднему. Мои действия?
Читать ответы (2)