Надо ли в этой ситуации проводить инвентаризацию и вносит изменения в уставные документы

• г. Москва

В бюджетной организации в связи с реорганизацией в виде слияния увольняется директор, на его место назначен и.о.директора другой человек. Надо ли в этой ситуации проводить инвентаризацию и вносит изменения в уставные документы, если процесс реорганизации планово заканчивается в октябре месяце.

Работаю в бюджетной организации заместителем директора. 22 июня выдали предупреждение об реорганизции (объединение двух организаций в одно). Директор нашей организации будет назначен на мою должность - заместитель директора, а директор второй организации - станет директором объединенной. Имеют ли право сократить меня с должности, если в новом штатном расписании эта должность остается.

Какие выплаты положены директору, гл. бухгалтеру и зам. директора при реорганизации путем присоединения бюджетной организации к другой.

Здравствуйте. Работаю в бюджетном учреждении. Увольняется директор. Кому более правильно передать основные средства, которые числятся на директоре: заместителю директора или заведующему хозяйством?

У нас директор организации увольняется и будет работать в другой организации заместителем директора. Мы его должны уволить или можно оформить перевод в другую организацию?

Реорганизация путем слияния двух муниципальых образовательных учреждений дополнительного образования детей, я в перспективе директор нового, нужно подготовить все документы по реоганизации, будет изменения в штатном.

У нас в организации проходит реорганизация путем слияния. Примерно 12 августа будет слияние и с 13 августа новая организация. Может ли человек находится в отпуске на дату слияния? И что делать с человеком временно принятым на его место?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю заместителем директора, сам директор ни отработав и двух месяцев, увольняется, на его место возвращается предидущий директор.

Если в организация была замена директора проживающий в другом регионе, который не сменил юридический адрес и проигнорировал письма из налоговой инспекции в течении 6 месяцев. Теперь этому директору грозит дисквалификация. Отвечает ли за действия нового директора старый директор, возглавляющий другие организации.

При приеме на работу был назначен директором предприятия, спустя некоторое время вносились изменения в уставные документы и должность была переименована в «Генеральный директор», нужно ли вносить запись в трудовую книжку об изменении названия в должности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение