Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было.
Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.
Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы именно ВОЗВРАТА мне денег за откосы, так как устранять эти недостатки (то есть ставить другие откосы по новой) не хочется, так как придется снова все ломать.
В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано
"пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"
Спасибо.
Здравствуйте! Ст.25 Закона о защите прав потребителей гласит, что в течение 14 дней с момента покупки товара Вы можете обменять его, если он не подошел Вам по цвету. Это при том, что товар надлежащего качества. В Вашем случае, я полагаю, что к качеству откосов претензий у Вас нет? Вас не устраивает только цвет? Дело в том, что если Вы подадите в суд и сошлетесь на ст.18 данного закона (продажа товара ненадлежащего качества), боюсь, Вам не удастся доказать, что неподошедший цвет является показателем некачественности товара.Тем более, что Вы цвет не оговаривали. Поэтому единственный Ваш пункт - 25, который я уже назвала. И это притом, что Вы не пропустили срок. Заявите претензию письменно о возврате денег (абз.2 п.25). Боюсь, шансов маловато. Но претензию заявить попробуйте. Уважающая себя серьезная фирма как правило обычно идет на уступки клиентам, сумму возмещения же можно корректировать. Если Вам предложат ее уменьшить, можете поторговаться, конечно, но в суде можете и это не выиграть. Так что хоть моральный вред возместите таким образом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 58 из 47 429 Поиск Регистрация