Как вернуть деньги за медицинское кресло с изъянами после отказа поставщика заменить товар?
Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара. Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?
Добрый день!
В данном случае Вы можете либо добиваться от поставщика, чтобы он устранил недостаток, либо требовать соразмерного уменьшения цены (если недостаток, действительно, не существенный). Требования к поставщику, если он их так и не исполнит - можно будет предъявить в суд. Если недостаток все же существенный, то можно настаивать и на замене или вообще требовать возврата денег.
Во многом Ваша позиция должна основываться на том, какое действие выберет Ваш покупатель - если он будет просить устранить недостаток, снизить цену, то обращайтесь с аналогичными требованиями к поставщику. При заявлении же требований о замене или возврате денег к Вам - либо вступайте в спор со своим покупателем, если не согласны с ним и поддерживаете позицию поставщика, тогда видимо придется провести экспертизу и если ненадлежащее качество будет подтверждено, то Вам придется выполнить требования покупателя, а затем перевыставить их своему поставщику; либо вы можете добровольно выполнить требования Вашего покупателя, но тогда придется потом самим отстаивать данную позицию в споре с поставщиком.
Желаю Вам успешного разрешения сложившейся ситуации!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация
Некачественная покупка - можно ли вернуть диван и кресло? Изъян в размерах и недовольство внешним видом
Недовольство клиента - претензия по поводу изъянов в медицинском кресле. Как вернуть деньги и какие нормы права использовать?
