Здравствуйте,Я работаю в салоне цветов админестратором.У нас есть сопутствующий товар.-Заказав клиент стуэтку для

• г. Москва

Здравствуйте,Я работаю в салоне цветов админестратором.У нас есть сопутствующий товар.-Заказав клиент стуэтку для своей супруги,он её оплатил полностью(однако заказывая фигурку у нас в салоне через сайт,во очию он её не видел )попросил позвонить супруги когда прийдёт товар,чтобы она заброла(его не было в городе).Но супруге выбор мужа не понравился.Попросив вернуть деньги за товар.Я в этом ей отказала,но предложила поменять на любой другой что ей понравиться.Клиентка согласилась и поблагодарила,что пошли на встречу.Теперь в свою очередь хозяйке салона этот поворот событей не понравился-она говорит,что не надо было этого делать.Пустьзабирают что заказывали(он видел что брал(она при заказе присутцтвовала))Вобщем я осталась крйнея,я принела ришения забрать статуэтку и оплатить её.Чтобы не терять клиента,и не портить репутацию салона.Правильно ли я поступила,и что делать в подобных ситуациях?спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов