Здравствуйте,Я работаю в салоне цветов админестратором.У нас есть сопутствующий товар.-Заказав клиент стуэтку для
Здравствуйте,Я работаю в салоне цветов админестратором.У нас есть сопутствующий товар.-Заказав клиент стуэтку для своей супруги,он её оплатил полностью(однако заказывая фигурку у нас в салоне через сайт,во очию он её не видел )попросил позвонить супруги когда прийдёт товар,чтобы она заброла(его не было в городе).Но супруге выбор мужа не понравился.Попросив вернуть деньги за товар.Я в этом ей отказала,но предложила поменять на любой другой что ей понравиться.Клиентка согласилась и поблагодарила,что пошли на встречу.Теперь в свою очередь хозяйке салона этот поворот событей не понравился-она говорит,что не надо было этого делать.Пустьзабирают что заказывали(он видел что брал(она при заказе присутцтвовала))Вобщем я осталась крйнея,я принела ришения забрать статуэтку и оплатить её.Чтобы не терять клиента,и не портить репутацию салона.Правильно ли я поступила,и что делать в подобных ситуациях?спасибо
Москва - онлайн услуги юристов
Вопрос об ответственности за мошенничество при оформлении заказа на доставку цветов без наличия салона и ИП
Клиент жалуется на некачественную услугу и блокировку в соцсетях - что делать в такой ситуации?
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Спорный вопрос - можно ли отказать клиенту в возврате денег за окрашивание волос?
Проблемы с клиентом - Магазин стал жертвой оскорблений, клеветы и вымогательства.
Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?
Клиентка требует возврата денег после оказания услуг в парикмахерской - возможное мошенничество и возможные дальнейшие действия
Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?
