Специалисты" не могут мне даже сказать, когда будет поставка этой детали.
Вот моя проблема:
Поломался гарантийный автомобиль. Уже 17 дней стоит в салоне.
Провели диагностику-поломалась АКПП, нужно полностью ее менять.
Но, этой детали нет ни в Краснодаре, ни в Москве, ни в Германии.
"Специалисты" не могут мне даже сказать, когда будет поставка этой детали.
Автосалон отказывается предоставить мне другую машину, на время ремонта моей. Глядя на все это, я хочу вернуть автомобиль в салон.
Какие мои действия?
Спасибо.
Уважаемая Анна!
Существует Закон РФ "О защите прав потребителей", согласно которому Вы безусловно имеете право требовать на время гарантийного ремонта аналогичный товар, т,е. другой автомобиль. Но! Имейте в виду, что в любом случае Вам работники фирмы будут строить всяческие препоны. Виртуально подсказать здесь не получится. Однако в славном городе Краснодаре есть общество по защите прав потребителя. Рекомендую. Там подскажут.
С уважением Казанцев Павел
СпроситьПолагаю, что Вы неправы, по следующим основаниям:
Если в автомобиле обнаружены неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки (п. 2 ст. 475 ГК РФ), то следует руководствоваться пунктом 3 статьи 475 ГК РФ, согласно которому, требования о замене товара могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара.
Согласно статье 134 ГК РФ, автомобиль, поскольку он образован из разнородных вещей (кузова, подвески, двигателя, иных), является сложной вещью. Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное.
Согласно пункту 3 статьи 470 ГК РФ, гарантия качества автомобиля распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Согласно пункту 2 статьи 6 ГК РФ, права и обязанности сторон определяются исходя из требований добросовестности, разумности (соразмерности) и справедливости.
Резюме. Добросовестно ли, разумно ли (соразмерно ли), справедливо ли, заменять автомобиль (сложную вещь), если необходимо и достаточно (разумно, соразмерно) заменить комплектующие изделия?!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, на автомобили не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного автомобиля (п. 1 Перечня).
СпроситьДа, с постановлением спорить смысла нет. Но на своей практике: мне вместо тойоты "камри" на время ремонта АККП , через пять дней дали "короллу" и две недели я на ней ездил (страховка за счет фирмы).
Вывод: как юрист.я с вами согласен, как потребитель...
С уважением, П.К.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация