Юлия
16.07.2012, 08:09
Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес.
Читать ответы (1)
В мае 2014 года я приобрела золотую цепочку в магазине Линии Любви, г. Саранск, Республика Мордовия. В августе я обнаружила что на цепочке образовались заломы. Примерно около 10, т.е. по всей длине через каждые 2-3 см. Я отнесла цепочку в ювелирный салон, где написала заявление о возврате денег за изделие. Цепочку приняли, а через неделю мне позвонили и сообщили что отказывают мне. Мне необходим совет что делать дальше. Конечно я обращусь в Роспотребнадзор, но как это правильно сделать. Не хотелось бы проводить экспертизу за свой счет.
Пишите претензию,ждите ответ,поступает отказ,то в суд.
Спросить