Антон Борисович
27.08.2014, 12:57
Недовольство клиента - претензия по поводу изъянов в медицинском кресле. Как вернуть деньги и какие нормы права использовать?
Читать ответы (1)
Мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее - Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло или возвращать деньги - отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? как вернуть деньги?На какие нормы права сослаться в претензии? Спасибо.