Необходимость в мониторе после поломки без кассового чека и долгий процесс решения проблемы

• г. Ростов-на-Дону

Был приобретен товар, а в частности монитор, но кассовый чек не сохранился - есть только примерное время приобретения его - март 2013 года, печатей в гарантийном таллоне никто не поставил, равно как и не заполнил... И случилось так что в июне этого года монитор сломался. Сходили в магазин, поставили печати и отвезли монитор в СЦ (гарантийный таллон заполнили самостоятельно и дату поставили примерную...). СЦ выдал акт о неремонтопригодности монитора, и взяв ГТ и акт отправились в магазин. Там все это приняли и сказали что отдадут поставщику и дело решиться... но потом выясняется, что печать в ГТ не та стоит, эта модель монитора была продана аж в 2011 году в октябре всего лишь один раз, поставщик который поставлял этот монитор обанкротился... в общем по сей день монитора нету и денег тоже, хотя про них речи не велось - нужен монитор. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию продавцу, он обязан вернуть деньги.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 23 из 47 430 Поиск Регистрация