Лампочка, конечно на разговор не влияет, без определителя номера-перебьюсь, как советовали в магазине.
Купили стационарный телефон в Связном. Включили. Оказалось, что зеленая лампочка, которая должна загараться в момент начала разговора не работает. Телефон понесли назад. В магазине сказали, что замены быть не может. Сказали что лампочка на деятельность телефона не влияет. Определитель номера, который тоже не работает-не будет работать никогда. Мало ли что написано в инструкции к телефону. Так как телефонного кабеля у них нет нужно нести телефон в гарантийную мастерскую, что мне не нравиться. Либо магазин отправляет его на экспертизу, что займет 20 дней, что не нравиться еще больше. Т.К. на период экспертизы магазин для пользования другой телефон не предоставляет. Старший прадовец Связного показал мне какую-то справку в которой написано, что согласно п.5 статьи 18 закона о защите прав потребителей компания отказывает в устном расторжении договора купли-продажи без проведения экспертизы качества товара. Дальше еще много текта и в заключении сказано. По результатам экспертизы продавец вынесет решении об удовлетворении или отказе в удовлетворении требования покупателя.
Лампочка, конечно на разговор не влияет, без определителя номера-перебьюсь, как советовали в магазине. Но очень хочется узнать кто прав?
Если "очень хочется" - продавец.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация
Воронеж - онлайн услуги юристов
В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу.
Опыт проведения экспертизы качества товара при неисправности телефона, купленного менее 14 дней назад в магазине М.Видео
Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?
Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества
