Верными ли были мои действия с точки зрения закона и как вообще быть в подобной ситуации?
Купили мы DVD-плейер, через неделю он перестал читать диски. Мастера не вызывали, а сразу пошли в магазин менять. Нам отказали, поскольку мы не обращались в сервисный центр, а СРАЗУ пошли в магазин... тогда я, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, потребовала предоставить мне замену на время ремонта моего проигрывателя. После такого наезда плейер нам заменили.
Верными ли были мои действия с точки зрения закона и как вообще быть в подобной ситуации?
Вы действовали в полном соответствии с законом:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.
Отказ в замене сотового телефона на гарантии - имеют ли право магазины отказывать и как защитить свои права потребителя
Каковы мои действия и что ожидать при обращении с гарантийным случаем в Эльдорадо?
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Относятся ко мне изменения в законе, если я обратился до принятия закона в сервисный центр?
И как заставить сервисный центр или магазин возместить причиненный ущерб.
